DenChik писал(а):Рассказываю, купил пару месяцев назад пассат 2007 г.в. 2л 140 диз. сил, BMP мотор!!!!!!!!!!!!!! Всё нормально, пробег 93 тыс, сделал то, с заменой ГРМ и масла!!!!!! Сегодня пробег 101 500км примерно, отец поехал в деревню, и случилось страшное, загорелась красная лейка на приборке с надписями "Stop oil pressure Engine off Owners manual", проверил щуп, долил чутка масла, но надпись не пропадала, после мин 15 работы двигла стал появляться характерный звук металла!!!!!! После чего машину пришлось тащить до сервиса!!!!!!!!!! Как выяснилось давления в моторе нет вообще, машина стала тупой, т.е. турбина не работает совсем, и стала как то трещать(звук доносился именно из неё!) В чём дело хз! Просмотрев выяснилось что в турбине что то раскрутилось, типо штока, затем сняли поддон, сняли насос масленный, вяснилось что и в насосе есть шестигранноподобный штырёк, входящий в вал какой то, так этот "шестигранник" сорвало нах, слизало и внутренняя часть тоже разбита!!!!! Как мне сказали по предварительному слушанию это замена масленного насоса, турбины и чистка двигла, потому что могли образоваться стружки!!!!!!! Не подскажите , во-первых; правильный диагноз поставлен?
во-вторых; можно ли найти отдельные запчасти масленного насоса или только целиком??
в -третьих; есть какие нить варианты, может примеры контор, которые могли бы починить турбину!!!!
спс за понимание
Друзья, прочитав и посочувствовав, невольно задумался, есть этот злополучный шестигранник в дизеле 1,9, почитав литературу, упоминаний о нем так и не нашел!
Подскажите, прав я или нет, успокойте!