Eek, вот. Выделенное красным в центре слегка нажать отсебя. Или как справа, вставить плоскую отвертку между и немного повернуть ее. Язычек хрупкий, нужно быть осторожным. А второй отверткой можно помочь отделять разъем от катушки(вторая стрелка).
Если язычек сломается, то разъем слететь все равно не сможет - некуда. Но лучше не сломать. Все разъемы в авто организованы точно так же - можно порепетировать на каком-нибудь поближе и подоступнее.
GAS писал(а):Насос же вместе с фильтром, должен почувствоваться в падении тяги, плавающих оборотов, повышенному расходу и т.п.
Вместе, но насос не основной как в инжекторе(на котором такие симптомы и будут), а подкачивающий. Он работает периодически, управляется блоком управления и насколько он там напрягается по поведению авто до последнего не будет понятно. Падения тяги, плавания и расхода не будет. Хуже заводиться будет, гудеть сильнее будет. Основной насос - ТНВД, вот он будет ощущаться в случае чего. При забивающемся фильтре будет напрягаться насос в баке, но к тому времени, когда ТНВД "почувствует" нехватку может быть уже поздно.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.

B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был