Предохранители проверил с торца передней панели в салоне справа и слева, также слева от руля под кармашком (там один только на 15А) и в подкапотном пространстве слева в блоке у которого сбоку силовые преды по 60А.
По поводу капота в курсе - закрыт, да и омывайка бы не работала.
На форумах пишут что блок управления может заснуть, будят путем касания контролькой минусового контакта на реле включения мотора омывателя.
Вынул реле насоса омываек обе, на них код на обоих "404". Со стороны ножек есть эл. схема. Судя по ней контакт №5 минусовой, это к нему нужно контролькой касаться или в гнездо блока для этой ножки? И что делать со вторым проводом контрольки, кидать на +12?
Объясните пожалуйста, понимаю, что может вопросы очень глупые, но не понимая что должно произойти с технической точки зрения в результате данного действия, не могу понять с какой стороны подойти.