Доброго всем времени суток.
Проблема решена. Покурил форум понял что надо искать проблему в проводке + знал что под АКБ..
Снял фильтр, снял АКБ - никаких даже признаков на повреждении в проводке, все гладко и чисто. Но на всякий случай попытался подергать проводами, мало ли что. Собрал всё на зад-проблема не ушла, начал вскрывать проводку начиная от датчика давления - но там также оказалось что все гладко и чисто. Решил идти методом "тыка" - заменить сам датчик сначала, после установки нового датчика машина не заводилась всеравно. Пошол дальше снял патрубок перед радиатором-машина заводится, ставим на место-глохнет. Значит не хватает воздуха! идем дальше в верх, добрался до турбины-снял патрубок с турбины и уже в руках я почувствовал что он какой то подозрительный. Да - именно проблема была внём! он в середине розслоился и всасывающий воздух закрыл им подачу воздуха до турбины. Звоню официалам чтоб заказать новый патрубок-в ответ нету, уже не делают таких( ёпт.. но хорошо что есть хорошие друзья - на утро у меня уже был новый патрубок именно такой как мой старый. Ставим на место, подключаем васю, стираю ошибку и... вуаля!