Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Качество или надежность ? В чем соль?

Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 17:51

Доброе время суток уважаемые Пассатоводы! Решил обновить авто. Сейчас езжу на мазде6 2006г рестайлинг 2.0АТ кожа и т.д. Хотел еще до покупки М6 в 2010г. брать В5+ , но не попался хороший вариант. Сейчас накопил немного деньжат и выставил ее на продажу. Короче планировал (почему в прошедшем времени объясню ниже по тексту) брать В6 2.0Т 2009г.Все устраивало 200л.с. 280нм класс!!! в сравнении с тем что сейчас вообще сказка 147лс автомат 185нм только лишь на 4000 об. Начал присматриваться подробно и детально оказалось что сиденья у него я имею в виду форму как на самой хреновой комплектации трендлайн или комфортлайн (какая из них хуже не знаю поправьте) т.е. вообще без боковой поддержки. Кожа как в мазде-дермонтин :twisted:
Климат судя по фото на auto.ru вовсе не климат а кондюк, ручки температуры не электронные, а такие как у меня были на Карине Е 1996г.в. и т.д. Я не говорю о том что надо пригонять там и без этого куча гимора! Решено искать 1.8TSI хайлайн+2 официально привезенный в Россию с последующим чипованием до 200л.с и 320нм.
Дальше последовало зачитывание до дыр данного форума и отзывов на автомаркете о данных авто. 152л.с. и дсг7 по причине кучи негатива о жоре масла, заменах мехатроников, сцеплений и т.д. отмен сразу и напрочь!
Остался 1.8тси bzb 6at. Механику на пассате не рассматривал хотя ничего против нее никогла не имел. Пассат с механикой в голове не укладывается! На форуме и в отзывах все или почти о последней комплектации говорят только хорошо. Масло не ест автомат хорош. Вроде как определился отлегло на душе мол я на верном пути и т.д. и тут в очередной вечерней почитке форума b6 наткнулся на тему viewtopic.php?f=4&t=5203&p=268181&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0#p268181 :evil:
я думаю все в курсе о чем там идет речь о гидроблоках. Куча людей их поменяли некоторые не один раз. После прочтения что называется "убил, без ножа зарезал". Даже те кто с их слов менял масло на 60т.км на 70-80 у них начинался такой гимор!!! Получается что берешь кота в мешке и надо припасти 70-120 т.р на всякий случай.Живу в Воронеже о таких ремонтах местные автомастера только по телеку видели не дай Бог случись в Москву ехать?
Всегда хотел себе Пассат и продолжаю думать о покупке. Когда вижу на улице черный ПАССАТ лихо проносящийся мимо провожаю взглядом и думаю эх епп!!! Но так попадать нет желания и лишних денег то же. По поводу чиповки то же не нашел инфы как переваривает коробка такой момент. Кто сталкивался с этим?
К чему я все это спросите Вы!!! Начали посещать мысли о том чтобы взять Мазду6 2008-2009г 2.5мех.Места в салоне как в пассате при моем росте 191см и 93 кг размещаюсь хорошо на 4. Конечно разгон не тот, шумка гораздо хуже пластик попроще и т.д.
На своей мазде за 2,5 года поменял колодки, фильтры и еще какую- то мелоч и ВСЕЕЕЕЕ!!!!!. В мазде ломаться в принципе нечему. Как в том фильме "женюсь опять, но так любить уже не буду!"
Такое получилось сочинение на тему: в чем смысл пришивания подворотничка к воротничку? не в умении не в старании и вообще ни в чем! а в самом пришивании подворотничка к воротничку! ( не много юмора, а то совсем грустно получилось)
Буду рад и благодарен за Ваше мнение по этому вопросу. Кто что думает?
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Pixel » 06 мар 2013, 18:04

На вкус и цвет.Кому то надежность,кому то драйв.Я выбрал второе в ущерб надежности.Хотел изначально камри года 2007,но валкий корабль мне не по душе,мне не 50 лет и хочется иногда погонять.А пассат он в меру жесткий,динамика многим выше камри 2.4,тем более уж мазды 6.Пусть он ломучий(тоже в меру),болячки есть у всех авто.Какие то концерны исправляют это и потом 20 лет одно и тоже выпускают в новом кузове(Это касаемо мазды 6),а ВАГ изобретает новое,но наступает на все те же грабли
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 18:06

кстати фотки твоего пассата я видел в теме по обсуждению гидроблоков.
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Pixel » 06 мар 2013, 18:16

Да есть косячек....Толкается малость,но терпимо.К лету думаю поменяю.Это самая распространенная болезнь пассатов. Просто надо иметь тысяч 50 деревянных в запасе.А рейки и подвеска-это у всех машин,с нашими то дорогами
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Babay » 06 мар 2013, 18:17

B6илиM6
Не надо унывать!
Искать, выбирать, проверять, диагностировать, кататься и найти, найти надежного друга, который будет верой и правдой тебе служить.

1.8TSI BZB 160 лс TIPTRONIC, 120000км, 2008 гв калужская сборка - только радость от вождения и владения. Отличная динамика в купе с четкой управляемостью и комфортом.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Pixel » 06 мар 2013, 18:20

Я когда покупал своего друга,коробка ни тычка ни запинки не выдавала,работала как часы.Может это у меня мания убивать типтроники? :D
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Myca » 06 мар 2013, 18:21

Если нет возражений против механики почему бы не поискать ее? Проблема с гидроблоком только так и решается, разве что некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения для АКПП. :)
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Димон178 » 06 мар 2013, 18:26

Вот что нужно viewtopic.php?f=25&t=12074
Passat B6 1.9 tdi BXE OoWoO
Жигулятор 2106
прицеп ЛАВ
Мотоблок НЕВА
Аватара пользователя
Димон178
Местный
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 22:10
Откуда: Питер

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Pixel » 06 мар 2013, 18:28

Если бы можно было бы поставить на учет на бабушку,как раньше,все бы на таких ездили,а так налоги задушат и жаба :D ,не знаю даже,что раньше
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 21:09

Димон178 писал(а):Вот что нужно viewtopic.php?f=25&t=12074

вариант хороший только год староват и кушает много и продается долго!
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 21:11

Myca писал(а):Если нет возражений против механики почему бы не поискать ее? Проблема с гидроблоком только так и решается, разве что некоторые ставят дополнительный радиатор охлаждения для АКПП. :)

а как на практике воткнуть доп радиатор. он же только на 2.0Т
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Pixel » 06 мар 2013, 21:20

Да ставят кулибины всякие через переходники,удаляют старый теплообменник и ставят радиатор
vw passat B6 1.8TSI bzb tiptronic Продан
Аватара пользователя
Pixel
Мембер
 
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 18:55
Откуда: Rzn 62 rus

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Пьер » 06 мар 2013, 21:28

У меня был подобный выбор осенью. Искал или M6 в новом кузове или Passat. Все мазды что я смотрел как то не легли. Passat смотрел только на ручке и только 1,8 tsi. Искал очень долго, но нашел в отличном состоянии. Раньше ездил только на Mitsubishi. Последним был Outlander xl 3.0
Так вот после японца passat - это другой уровень. Шумка супер, динамика супер, тянет с низов. Качество салона и шумка вообще не сравнить.
Для себя сделал единственный вывод:
Японцы для меня закончились. Лучше доплатить за ремонт и ездить на качественном авто, чем не ремонтировать но и ездить без комфорта.
Разумеется, это мое imho, не претендую на всеобщее мнение.
Ну и разумеется при покупке надо тщательно диагностировать авто.
Passat в хорошем состоянии с 1,8 на МКПП - это реально кайф и самолет!
P.S. МКПП в b6 очень хорошая. Передачи втыкаются очень четко. Сцепа мягкая, ровная. Даже в Москве ручка не сильно напрягает. Так что 1,8 и мкпп очень достойный автомобиль! :)
Passat B6 1,8 TSI BZB 6 МКПП Highline++ OoWoO + RCD-510 + салон рестайл ~ Продан
Touareg NF 3,0 TDI (CASA) - Продан
Audi Q7 S-line '16 3,0 tdi
Пьер
Местный
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 13:00

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 21:47

А зачем чиповать то? 1,8 без чиповки едет очень даже хорошо. ДСГ чиповку не переживет, наверное. Но ДСГ работает просто изумительно! Эта коробка реально гораздо лучше водителя знает на какой передаче надо ехать. Только в пробках бывают мелкие редкие подтупливания

ЗЫЖ я тоже из Воронежа:)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Чиф95 » 06 мар 2013, 22:16

B6илиM6
Ну раз динамика авто имеет существенное значение, то лучше, все таки искать двухлитровую турбинку. У них и автомат беспроблемный. А ручной кондей и сиденья из дермантина - это особенность авто из Америки. Впрочем, вроде и на авто оттуда бывают климаты. Кстати, если механика приемлема, то вот http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=12797, на мой взгляд, хороший вариант.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 22:31

Eek писал(а):А зачем чиповать то? 1,8 без чиповки едет очень даже хорошо. ДСГ чиповку не переживет, наверное. Но ДСГ работает просто изумительно! Эта коробка реально гораздо лучше водителя знает на какой передаче надо ехать. Только в пробках бывают мелкие редкие подтупливания

ЗЫЖ я тоже из Воронежа:)



после чиповки момент 320 нм и 200лс еще серъезней чем в базе.
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение B6илиM6 » 06 мар 2013, 22:35

Чиф95 писал(а):B6илиM6
Ну раз динамика авто имеет существенное значение, то лучше, все таки искать двухлитровую турбинку. У них и автомат беспроблемный. А ручной кондей и сиденья из дермантина - это особенность авто из Америки. Впрочем, вроде и на авто оттуда бывают климаты. Кстати, если механика приемлема, то вот http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=25&t=12797, на мой взгляд, хороший вариант.

механика совсем не проблема. Буду думать и смотреть варианты. На счет варианта белый цвет не мое да и комплектация там совсем нищебродская.
B6илиM6
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 16:34

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Cyborg » 06 мар 2013, 22:37

ИМХО искать 1.8 CDAB и DSG7.
На коробку гарантию продлили, по движку тоже поршневую меняют.

BZB все-таки уже 5 лет как ни крути.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 22:51

B6илиM6 писал(а):после чиповки момент 320 нм и 200лс еще серъезней чем в базе.


Поверь, тебе хватит 1,8Т CDAB + DSG:)
Ну... Если только, конечно, тебе на четверть мили гонзать не надо... Мне этого движка хватает, чтобы без особых напрягов обгонять крузаки 200 на трассе (от которых сильно летит грязь при дожде, но, которые, не любят дорогу уступать), хватает без напряга держать 200 по липецкой платной. Разгон очень хороший на всех скоростях. Это не японец - момент максимальный не на конкретных оборотах, а на диапазоне...
Cyborg писал(а):На коробку гарантию продлили, по движку тоже поршневую меняют.

Смысл менять поршневую - не понимаю. Машина ест масло не из-за того, что в двигателе брак. Они все масло жрут. Просто у кого то больше, у кого то меньше. Тоже самое на ауди, шкодах и прочих вагах - таких же двигателях. Я встречал только один ВАГовский двигатель (из современных), который не ест масло - это 4,2 ТДИ (в семье такая машина - 100 тыс. пробег. масло не ела никогда и не ест... Точнее ест, но около 0,2-0,3 литра на 10 000 км.)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение DimaRom » 06 мар 2013, 22:52

Пьер писал(а): Лучше доплатить за ремонт и ездить на качественном авто, чем не ремонтировать но и ездить без комфорта.



+1. только у меня другая история, после пасса, сел на камри, ездил 3 дня. Жестяной диван на колесах. Реально, за даром не надо после немца
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение DimaRom » 06 мар 2013, 22:53

Eek писал(а):Смысл менять поршневую - не понимаю. Машина ест масло не из-за того, что в двигателе брак. Они все масло жрут. Просто у кого то больше, у кого то меньше. Тоже самое на ауди, шкодах и прочих вагах - таких же двигателях. Я встречал только один ВАГовский двигатель (из современных), который не ест масло - это 4,2 ТДИ (в семье такая машина - 100 тыс. пробег. масло не ела никогда и не ест... Точнее ест, но около 0,2-0,3 литра на 10 000 км.)


и бэхи жрут
2.0 Tiptron, FSI, BVY, 2006, Highline - продан
2.0 TSI, DSG 6, Passat CC 2011
DimaRom
Бывалый
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:57

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 23:05

DimaRom писал(а):и бэхи жрут


жа и мерсы некоторые кушают... Норма это у них, у многих немцев...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение demainst » 06 мар 2013, 23:17

B6илиM6 писал(а):... Остался 1.8тси bzb 6at. Механику на пассате не рассматривал хотя ничего против нее никогла не имел. Пассат с механикой в голове не укладывается! На форуме и в отзывах все или почти о последней комплектации говорят только хорошо. Масло не ест автомат хорош. Вроде как определился отлегло на душе мол я на верном пути и т.д. и тут в очередной вечерней почитке форума b6 наткнулся на тему viewtopic.php?f=4&t=5203&p=268181&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0#p268181 :evil:


Буду рад и благодарен за Ваше мнение по этому вопросу. Кто что думает?

Катаю второй Пассат 1.8тси bzb 6at. На первом прошел 140т без замены масла в коробке.
На втором сейчас 90т, мало менял при 70-ти. Планирую ездить еще года два, там посмотрим.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Eek » 06 мар 2013, 23:26

Кстати, может не в тему... Подскажите, владельцы типтроников, на пассатах по регламенту масло меняется или там, как на айсиновских автоматах "на весь срок службы"?
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Качество или надежность ? В чем соль?

Сообщение Макас » 07 мар 2013, 08:02

Eek
Типтроники - это и есть айсиновские автоматы)
Топикстартеру - подумай о дизеле с ДСГ6, коробка вроде понадежней, ну и крутящий момент с низов.
FSI 2006 АКПП Highline
Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru