
Климат судя по фото на auto.ru вовсе не климат а кондюк, ручки температуры не электронные, а такие как у меня были на Карине Е 1996г.в. и т.д. Я не говорю о том что надо пригонять там и без этого куча гимора! Решено искать 1.8TSI хайлайн+2 официально привезенный в Россию с последующим чипованием до 200л.с и 320нм.
Дальше последовало зачитывание до дыр данного форума и отзывов на автомаркете о данных авто. 152л.с. и дсг7 по причине кучи негатива о жоре масла, заменах мехатроников, сцеплений и т.д. отмен сразу и напрочь!
Остался 1.8тси bzb 6at. Механику на пассате не рассматривал хотя ничего против нее никогла не имел. Пассат с механикой в голове не укладывается! На форуме и в отзывах все или почти о последней комплектации говорят только хорошо. Масло не ест автомат хорош. Вроде как определился отлегло на душе мол я на верном пути и т.д. и тут в очередной вечерней почитке форума b6 наткнулся на тему viewtopic.php?f=4&t=5203&p=268181&hilit=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0#p268181

я думаю все в курсе о чем там идет речь о гидроблоках. Куча людей их поменяли некоторые не один раз. После прочтения что называется "убил, без ножа зарезал". Даже те кто с их слов менял масло на 60т.км на 70-80 у них начинался такой гимор!!! Получается что берешь кота в мешке и надо припасти 70-120 т.р на всякий случай.Живу в Воронеже о таких ремонтах местные автомастера только по телеку видели не дай Бог случись в Москву ехать?
Всегда хотел себе Пассат и продолжаю думать о покупке. Когда вижу на улице черный ПАССАТ лихо проносящийся мимо провожаю взглядом и думаю эх епп!!! Но так попадать нет желания и лишних денег то же. По поводу чиповки то же не нашел инфы как переваривает коробка такой момент. Кто сталкивался с этим?
К чему я все это спросите Вы!!! Начали посещать мысли о том чтобы взять Мазду6 2008-2009г 2.5мех.Места в салоне как в пассате при моем росте 191см и 93 кг размещаюсь хорошо на 4. Конечно разгон не тот, шумка гораздо хуже пластик попроще и т.д.
На своей мазде за 2,5 года поменял колодки, фильтры и еще какую- то мелоч и ВСЕЕЕЕЕ!!!!!. В мазде ломаться в принципе нечему. Как в том фильме "женюсь опять, но так любить уже не буду!"
Такое получилось сочинение на тему: в чем смысл пришивания подворотничка к воротничку? не в умении не в старании и вообще ни в чем! а в самом пришивании подворотничка к воротничку! ( не много юмора, а то совсем грустно получилось)
Буду рад и благодарен за Ваше мнение по этому вопросу. Кто что думает?