Mr.PavLove писал(а):нет, до этого, на работающей машине, насос издавал вибрирующий гул

slavik049 писал(а):Раз гул ..да еще вибрация то походу накрылся
Mr.PavLove писал(а):Сегодня проверили подачу топлива путем снятия шлангов и крутили зажигание- нет подачи топлива. Подозрение на блокировку иммобилайзера, как снять ума не приложу

alexmos24 писал(а):У меня насос тоже гудел, прежде чем умереть.Но даже когда он умер авто заводился все равно.И как сказал Олег этот насос у половины не работает,просто они об этом не знают.Вообщем опять же со слов Олега если насос накрылся и машина не заводится, раскручиваешь топливный фильтр ,если он пустой заливаешь доверху ,собираешь и машинка должна завестись .Удачи.
сам гонял пол зимы без него ! Но если фильтр пустой при вскрытии ...то на лицо подсос воздуха!
да интересный случай ....ждем диагнос ОД..
По "15 клемме" вроде приборка должна гаснуть, елв после заводки глушит и ошибку бьет. Тут просто утром машина не завелась, ничего подозрительного вроде не было до этого. В маленьких вещевых ящиках что-то типа брелка для нештатного иммо было, в левом блоке предохранителей блок со светодиодом спрятан. Но если не сигналка/иммобилайзер интересно что еще может не давать попробовать запустить движок и при этом не бить ошибку. Из ошибок было только непостоянно "потеря связи" с задними дверьми.
sixshot писал(а):Помнял топливный фильтр. В стакане чисто, без грязи. Залил туда соляры. Результат нулевой. Двигун крутит - не заводится. Раз 5 крутил, без толку. Сзади не слышно насоса, под сиденьем. Что делать? Может ТНВД? Кроме как на эвакуаторе в сервис, есть варианты?
slavik049 писал(а):Ну а что же вы хотите раз насос под сидением не гу гу !? Снимай те обратку с двигла на фильтр и крутание .....будет ли хоть возврат то ?

sixshot писал(а):slavik049 писал(а):Ну а что же вы хотите раз насос под сидением не гу гу !? Снимай те обратку с двигла на фильтр и крутание .....будет ли хоть возврат то ?
тут вроде писали, что и без насоса заводили. Стакан фильтра наполнил топливом и все равно ноль. Обратка это чего такое?))
но стоит попасть чуть воздуха и все приплыли ! А обратка это та трубка которая идет от тандема к фильтру ...... если с нее идет топливо значит закачивает !
и если долго забивать на то что в баке не работает насос который должен доставлять топливо к нему.....то первый накроеться медным тазом .


sixshot писал(а):Если льется, то значит работает насос низкого давления, который в баке, так?
то попросите кого нить .slavik049 писал(а):Шланг снимать тот который идет от тандема на нем стоит датчик температуры ...а он закрыт на фото .![]()
Напор не большой в баклаху опусти ...и костюм не нужно![]()
Но мой вам совет если вы понятия не имеете что под кожухомто попросите кого нить .

Daniliv писал(а):Юра точнее крышку со стакана снять
(привык в автобусе.....
) Стаканы опрокидывать! 
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19