Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 15 окт 2020, 10:38

Тема такая.На этих машин ,всех которые я видел 2.0 BMP ,стоит ЭБУ 03g906021NK.
А на этой 03g906021MR 9389 .
Есть у них болячкa в том что когда в неинтрале пока машина не остановлена полностью -двигатель колбасит .Не работает нормально стабилизатия ХХ. Это решается заменой прошивки на обновлённой .И вот на блок каторый с NK есть дофига обновлении а на MR только этo единственная старая.
Могу я прошить одну из тех каторые есть для 03G906021NK ???
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 15 окт 2020, 11:37

dimaforever писал(а):Могу я прошить одну из тех каторые есть для 03G906021NK ???
теоритически это невозможно, я уже вам писал что на ваге крайне редко попадаются одинаковые по софту и структуре прошивки, и уж тем более с разными блоками. Каждая машина - это уникум в плане ПО, выкиньте из головы мысли что можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину: она после этого либо вообще не заведётся, либо заработает с изъянами причину которых вы никогда не отыщите. В прошивке вашей машины есть карты подачи топлива на холодную и на горячую; там всего 2 алгоритма работы и им всё равно накатом машина едет или стоит в покое, от этого подача топлива никак не зависит
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 15 окт 2020, 12:20

oowoo писал(а):теоритически это невозможно, я уже вам писал что на ваге крайне редко попадаются одинаковые по софту и структуре прошивки, и уж тем более с разными блоками. Каждая машина - это уникум в плане ПО, выкиньте из головы мысли что можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину: она после этого либо вообще не заведётся, либо заработает с изъянами причину которых вы никогда не отыщите. В прошивке вашей машины есть карты подачи топлива на холодную и на горячую; там всего 2 алгоритма работы и им всё равно накатом машина едет или стоит в покое, от этого подача топлива никак не зависит


я объяснил что эта проблема именно обновление прошивки решает...Я уже 15 таких машин зделал .В сервисе им говорили что подушки...демфер ...форсунки...Если были технические проблемы то двигатели колбасил всегда на ХХ а так толькo при остоновке полтора секунд и всё..дальше идеально.
Вопрос был што первый раз попадался с такими буквами в конце .
А если вы знаете ...про откат от дизельгнейта ..Там тоже ЭБУ называется по другому чем прошивка ....Значит не так как вы говорите?
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 15 окт 2020, 12:28

https://www.drive2.ru/b/502126895391834135/

Вот читайте здесь...на наклейке ЭБУ другие буквы у прошивке другие буквы ...Значит "выкиньте из головы мысли что не можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину"
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 16 окт 2020, 00:01

ваш дизельгей появился в каком году? а какого года пассат?? То что вы ищите в пассате в нем не существует потому что последняя прошивка на мотор BMP каким датирована числом? Как б6 сняли с конвейера так на него и прекратили всю поддержку ПО, уж на мотор точно. Большинство машин чьи прошивки смотрел за весь жизненный цикл (а это 6-10 лет) софт максимум обновляется раза 3, ну край 4. В софте B6 уж точно нет событий конца 2015 года ибо он был снят с производства.

BMP 2.0 TDI "колбасит" только у вас или у всех? почему никто не жалуется?

dimaforever писал(а):А если вы знаете ...про откат от дизельгнейта ..Там тоже ЭБУ называется по другому чем прошивка ....Значит не так как вы говорите?
непонимать о чём сказано, объясните проще.
ЭБУ везде на всех машинах с завода какая наклеена на него этикетка такой он и внутри, ни разу не видел чтоб шильдик был один а начинка другая.
У меня VAS (прародитель Одиса; по функционалу они одинаковы), открыл в тотал коммандере одну из папок с прошивками. Самая свежая прошивка в папке - это 2009 год при том что программа полнофункциональна по 2012 год.
В папке несколько сотен прошивок на разные машины и таких папок несколько.
Какие могут быть отличия?
вас.PNG

dimaforever писал(а):https://www.drive2.ru/b/502126895391834135/
Вот читайте здесь...на наклейке ЭБУ другие буквы у прошивке другие буквы ...Значит "выкиньте из головы мысли что не можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину"

сообщением выше объяснил почему так нельзя делать и что после этого будет. Вы меня не услышали. Можете делать всё что угодно но я искренне сочувствую следующему владельцу подобной машины
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 16 окт 2020, 10:52

https://passatworld.ru/showthread.php/1 ... a-dvigatel

"""""""""""накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
"на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение Вроде так!""""""""""""""""


вот почитай если будет время ...Эта уже известная тема про колбас двигателя до остоновки .
А про дизелгате я проста отдал тебе образец в том что есть такое что на ЭБУ написано одно а прошивка другая .А ты мне начял теорию...)))Понятно что B6 не имеет дело с дизельгейта .
Эти ЭБУ производились паралельно в тех года ..и на NK есть 5 обнавлении а да МR только одна единственная ..И поэтому мне интересно если можно както...
Я объясняю что я меняю прошивку и всё идеально а ты мне говориши что непричём прошивка .

Вот конкретно у нас в Молдове ,люди меняют У ОД (RUMEON) демфер , подушки , форсунки , ЕГР ...и полюбому двигатели колбасит ...
А проблема решается заменой прошивки на новой ...Люди охренеет как так...
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 17 окт 2020, 01:41

dimaforever писал(а):https://passatworld.ru/showthread.php/167833-Passat-B6-2007-goda-2-0-tdi-140-hp-nemnogo-dergaetsya-dvigatel
прочёл всю тему. Один из Белоруссии сделал вброс что это ПО мотора; другие отделались заменой маховика, но у них это явно не мотор. Хрень какая то.... Где прошивка на которой брякало и где та на которой мотор работает ровно? Да и вообще прошивка на которой "колбасит" она родная или это чей колхоз на котором как пример криво отшили ЕГР при при переходе на ХХ мотор не понимает по какой программе ему работать?? Есть хоть 1 родная никем не изуродованная прошивка на которой мотор "колбасит"?
dimaforever писал(а):"""""""""""накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
"на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение Вроде так!""""""""""""""""
подобное обычно пропускаю мимо ушей потому что:
- датчика скорости нет, есть работа АБС и всё что нужно берётся оттуда;
- стабилизации ХХ не существует - сюда выложите хоть одну карту "стабилизации" или что подобное для блоков ЕДС 15, 15+, 16;
- подача топлива на холостых на прогретом моторе сверхобеднённая. До нажатия на педаль до 40-50% во многих режимах смесь бедная. Объяснение банальное - этим достигается топливная экономичность т.к. в большинстве случаев редко когда продавливают педаль газа даже до середины.

Это всё не теория а практика, которую я лопатил годами, которую могу открыть в редакторе и показать вживую как оно есть на самом деле а не верить "мнениям" и всякой чепухе написанной неизвестно кем неизвестно где, причём с явными ошибками. К чёрту теоретиков с их мнениями, где факты? Логи? Прошивки? Где хоть что то?

dimaforever писал(а):Вот конкретно у нас в Молдове ,люди меняют У ОД (RUMEON) демфер , подушки , форсунки , ЕГР ...и полюбому двигатели колбасит ...
А проблема решается заменой прошивки на новой ...Люди охренеет как так...
давай по существу. "Новая прошивка" на б6 это даже в самом лучшем случае 2009-2010 год, выше я скидывал пример с оригинальными датами их выхода. Конкретно какой блок управления на какой прошивке мотор дергался а на какой стал работать нормально, есть оригинальные дампы? Что то мало верится чтобы ВАГ прямо под своим носом упорол такую оплошность
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 17 окт 2020, 02:25

dimaforever писал(а):https://www.drive2.ru/b/502126895391834135/

Вот читайте здесь...на наклейке ЭБУ другие буквы у прошивке другие буквы ...Значит "выкиньте из головы мысли что не можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину"
у автора блок 03L906023LG, ниже продублирован 03L906023KL потому что это Simos 2.1
Одис на экране в разных местах отображает версию блока как 03L906023KL или 03L906023LK - от кряка глупо требовать точности оригинала.
Была версия ПО 9977; автор хотел записать раннюю 9971, но записал 9983 потому что одисом это можно сделать только снизу вверх.
Прошивка блока как была 03L906023KL так и осталась.

Какие буквы на коробке - такие в прошивке.
Где видно чтоб автор взял чужую прошивку и вкорячил её в свою машину, тем более одисом? ;)
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 17 окт 2020, 09:41

ОК...Как тогда ты мне объяснишь что после заменой прошивки от 03G906021NK 9354 на 9972 проблема полностью исчезает сразу?И я говорю про машин в каторые не лазили ...всё на месте ЕГР и ДПФ и калибровки стоковые
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение omegavod » 17 окт 2020, 20:47

Незнаю,я у себя на таком же моторе с заводским егр,сажевым фильтром ненаблюдаю никаких расколбасов,правда я накатом на нейтрале никогда не пользоваля,невижу смысла,едешь на передаче и тормозишь двигателем,при этом прекращается подача топлива,на б.к. показывает расход ноль ,тогда какой смысл катиться накатом на нейтрале?у меня так было и на других бензиновых инжекторных двигателях,при движении и торможении двигателем без использовании педали тормоза,по б.к. расход ноль
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 17 окт 2020, 20:50

oowoo писал(а):Какие буквы на коробке - такие в прошивке.
Где видно чтоб автор взял чужую прошивку и вкорячил её в свою машину, тем более одисом?


а вот объясни мне ,прямо сегодня Audi A4 B7 2007 .Что написано на ЭБУ и какие идентификаторы даёт Кeсс и VCDS...

03G906016KP 8946
9226

А вот что есть для этих букв ...
Что скажешь ?
Вложения
IMG_20201017_075050.jpg
IMG_20201017_203600.jpg
IMG_20201017_184316.jpg
Последний раз редактировалось dimaforever 17 окт 2020, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 17 окт 2020, 20:57

omegavod писал(а):Незнаю,я у себя на таком же моторе с заводским егр,сажевым фильтром ненаблюдаю никаких расколбасов,правда я накатом на нейтрале никогда не пользоваля,невижу смысла,едешь на передаче и тормозишь двигателем,при этом прекращается подача топлива,на б.к. показывает расход ноль ,тогда какой смысл катиться накатом на нейтрале?у меня так было и на других бензиновых инжекторных двигателях,при движении и торможении двигателем без использовании педали тормоза,по б.к. расход ноль



Ты не понял о чём тема)) .У тебя можна уже прошивка 9972 .а во вторых кто говорил что катается накатом .Я сказал што последние 5 метров до сфетофора и после остоновки на сфетафоре ,полтора секунд чюствуется расколбас ...Ты что тормозишь машину в передачи прямо до полново остановке ?)))
Такое ощущение что подушки не держат его .Увсех у каторие нету такое..значит прошивка уже обнавленная стоит
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 17 окт 2020, 22:33

dimaforever писал(а):Что скажешь ?
что говорить? можно подумать 03G906021NK нормально определяется. Перековырял сегодня несколько прошивок конкретно под этот блок, нашёл даже заводскую 03G906021NK_9354 которая редактором определяется так:
нк.PNG
нк.PNG (7.5 Кб) Просмотров: 3445
Во всех случаях видит NK как АВ
С версией софта 9972 не удалось найти в свободном доступе а платить за неё деньги полякам желания нет.
Интересна прошивка на которой дёргается и на которой нет, желательно скачанное с 1 машины дабы залезть в мозги и понять природу явления...

Пока общаюсь с людьми на предмет бывает ли у них подобное с мотором.... как бы... не особо верится что этим страдает заводской софт иначе оно бы носило повальный характер (как в своё время из-за пьезофорсунок закидали какашками мотор BKP и BMR), но такого нет, частенько читаю что происходит здесь, на пассатб5, vwts и если честно впервые об этом слышу, поэтому под сомнением
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение omegavod » 18 окт 2020, 07:44

dimaforever писал(а):Есть у них болячкa в том что когда в неинтрале пока машина не остановлена полностью -двигатель колбасит .Не работает нормально стабилизатия ХХ.

Если ркпп стоит на нейтральной передачи и машина не остановлена полностью и продолжает движение,это и называется движение накатом!
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение omegavod » 18 окт 2020, 07:53

dimaforever писал(а):Ты не понял о чём тема)) .У тебя можна уже прошивка 9972 .а во вторых кто говорил что катается накатом .Я сказал што последние 5 метров до сфетофора и после остоновки на сфетафоре ,полтора секунд чюствуется расколбас ...Ты что тормозишь машину в передачи прямо до полново остановке ?)))
Такое ощущение что подушки не держат его .Увсех у каторие нету такое..значит прошивка уже обнавленная стоит

А как еще по другому можно останавливаться на DSG или АКПП?только на включеной передаче Drive,это на механике последние метры перед светофором или выжимашь сцепление или на нейтралку переходишь,поверь я не один десяток лет ездил на механике и естественно никто до полной остановки не тормозит на передаче до полной остановки))ну разве что в экстренном случаи
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Местный
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение dimaforever » 22 фев 2021, 10:19

dimaforever писал(а):теоритически это невозможно, я уже вам писал что на ваге крайне редко попадаются одинаковые по софту и структуре прошивки, и уж тем более с разными блоками. Каждая машина - это уникум в плане ПО, выкиньте из головы мысли что можно взять чужую прошивку и закинуть её в свою машину: она после этого либо вообще не заведётся, либо заработает с изъянами причину которых вы никогда не отыщите. В прошивке вашей машины есть карты подачи топлива на холодную и на горячую; там всего 2 алгоритма работы и им всё равно накатом машина едет или стоит в покое, от этого подача топлива никак не зависит



Как объясняешь это?ЭБУ от пассат 2.0 TDI CBBB 170 HP ,AP в конце, а прошивка стоит от CBAB 140 HP от двигатель CBAB Golf6 в конце AG ....И машина работает много лет уже .Вчера спалили .Так что будешь знать))))
нету такое слова уникум
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
dimaforever
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 17:18
Откуда: Moldova

Re: Прошивка B6 BMP 2.0 TDI

Сообщение oowoo » 24 фев 2021, 00:14

Если вопрос адресован мне то ничего тебе объяснять не собираюсь. Работать всё будет, вопрос только в том КАК? К примеру запросто можно воткнуть форсунки от 170 в 140 сильный мотор и он будет заводится и ездить, но не так как должен работать по заложенному на заводе алгоритму работы, и именно от этого пойдут все его проблемы.
Про копирование софта машины А в машину Б - в моём понимании это маразм, причем неважно сколько по времени ОНО работает. Люди покупают подобную машину и потом справедливо жалуются "ВАГ - говно! Чихает. Пердит. Дымит. Не едит"
Далее я понятия не имею чем ты лазишь в мозги машин, чем читаешь калибровки, чем и как перезаписываешь в ЭБУ новый софт..... Моя работа и заработок никак не касаются автомобилей и уж тем более я не дурачу людей впаривая им услугу "чип-тюнинга". Данная тема - хобби которому уделил немало времени и в большинстве перелопаченных самолично прошивок обозначение мозгов совпадало с обозначением софта, а вот твои несовпадения - это, по ходу, и есть малораспространённые случаи которые возможно имеют место быть. Раз нашёл - молодец.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru