omegavod писал(а):А резиновый патрубок который на турбине стоит целый,без трещин?его там трудно снять,но только так моно будет оценить его состояние,пока не снмешь,не расмтришь,бывает налом или трещина как раз на самом изгибе по центру патрубка,было такое подобное,оказася виной резиновый патрубок на турбине
passat2 писал(а):привет. думаю надо искать контору по ремонту турбин. а какой мотор?хотя если изловчиться то можно и самому проверить ходит ли шток актуатора. . но если были бы проблемы с турбиной то диагностика обязательно показала ошибки.
passat2 писал(а):но лучше актутатор поменять в конторе. там же еще и его регулировка нужна
passat2 писал(а):но лучше актутатор поменять в конторе. там же еще и его регулировка нужна
Ksandr писал(а):Ничего там умного нет при замене актуатора, все в тырнете расписано и как настроить.
Ksandr писал(а):Актуатор продается отдельно от турбины, причем на CR был аналог китайский, я не рискнул, купил оригинал.По симптомам:еду по трассе, пропадает тяга,загорается спиралька, остановка,перезапуск,спиралька пропала,разгон,провал,спиралька.И так несколько раз.Диагностика Васей,читка профильных форумов,покупка,замена,настройка.Радуемся результату.
Ksandr писал(а):Проблема возникала на повышенных оборотах, на низах ее не было. Начинаешь разгон,давишь, а тут херак, кто то машину назад за жопу тянет. Хорошо, что не на обгоне. Это было у меня. Если возникали какие-то неисправности, шнур их покажет.
Ksandr писал(а):Artemka2255.y Было это давно, лет 5 назад. Ехал по Калужке, а тут такая жопа.Приехал домой, подключил васю, увидел ошибку, покурил тырнет и в магаз.Всех подробностей не помню. Процедуры проверки и замены описаны. Не знаю как на PD, а на CR снятие или установка актуатора без спецключа, увлекательная штука.Сейчас полно шарнирных ключей с трещеткой, а тогда я ключ изобретал часа 2.Настройка длинны штока гайкой с помощью васи.
Ksandr писал(а):Если ошибки были,они остаются в памяти,пока их не удалить.ELM наверное ошибки увидит, насколько корректно их прочитает х.з. Язык шнурка изначально англ. Без проги это кусок кабеля. Главное наверное не перевод, а показания в группах при настройке.Вроде там вольтаж какой-то,точно не помню.
Ksandr писал(а):Если ошибки были,они остаются в памяти,пока их не удалить.ELM наверное ошибки увидит, насколько корректно их прочитает х.з. Язык шнурка изначально англ. Без проги это кусок кабеля. Главное наверное не перевод, а показания в группах при настройке.Вроде там вольтаж какой-то,точно не помню.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13