Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Soooos!!!!

Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 12:33

Добрий день,купили Пассат б6 2.0tdi 140лс двигательвмр, изначально била проблема с фильтром dрf машина падала в аварийний режим сделали принудительную регенерацию помогло не на долго решил вирезать,обратился в контору которая етим заниматься, вирезали и откоґлючили програмно.все стало хорошо ,если би не одно но недавно ехал с работи машина задергалась при разгоне доехал домой позже виехал в магазин и тут при резко разгоне заморгала спиралька позже загорелся чек машина упала в аварийний режим при повторном пуске спиралька тухнет чек иногда остаетться иногда тухнет ну разгоняться резко недает ,сейчас машина на ремонте после криворукой замени маховика и сальника кВ потекло масло как оказалось на стику коробка мотор нехваталр болтов ,ребята в сервисе говорять что ошибок никаких нету ,что же может.бить говорять мол ето изза того что дпф вибили ну проблеми то сразу не било !!
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 15:04

Почитал форум ,предполагаю что накрылся актуатор турбы,нужно будет проверить как заберу машину из сервиса,а вообще нужно купить шнурок и проверить когда загориться чек.нету случайно в Варшаве кого-то то со шнурком ,или может кто то знает хорошего мастера а то все руками разводят меняют датчики и ТД.а тут на сервисе говорят что нужно поставить обратно фильтp dрf и все будет Гуд ,ну не желаю етого делать и не верю что проблема в нем , только избавился от этого гемора а они назад вернуть хотят (((за устранения течи масла с сальника кв залупили 3-4 тыс злотых,за замену маxовика отдал 2500злотиx за замену датчика отдал 800 злотиx ,за удаление дпф 800злотыx и теперь ещё спиралька выскочила,,,,я в отчаянии пасатик золотой получается я то купил его за 10500злотыx а в итоге с етими ремонтами ещё один пасат вышел, а за ним деньги мог xодовую сделать или двигатель а так деньги отдаю за исправление косяков рукожопыx мастеров (((
Последний раз редактировалось Artemka2255.y 11 дек 2020, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 16:17

И ещё машину купил у первого хозяина ,в объявлении было написано что заменены насос форсунки ,турбина и прокладка ГБЦ.самое главное что двигатель работает ровно , заводится отлично ! А вообще турбина с виду нифига не новая может реставрировали.
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение passat2 » 11 дек 2020, 17:00

привет. думаю надо искать контору по ремонту турбин. а какой мотор?хотя если изловчиться то можно и самому проверить ходит ли шток актуатора. . но если были бы проблемы с турбиной то диагностика обязательно показала ошибки.
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 11 дек 2020, 17:30

Привет.Было похоже,правда дизель CR.Накрылся актуатор,и дело не в ходе штока,мембрана рвется.Ошибка шнурком отражается,он же нужен будет, если придется менять актуатор, для настройки.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение passat2 » 11 дек 2020, 17:38

но лучше актутатор поменять в конторе. там же еще и его регулировка нужна
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Soooos!!!!

Сообщение omegavod » 11 дек 2020, 19:05

А резиновый патрубок который на турбине стоит целый,без трещин?его там трудно снять,но только так моно будет оценить его состояние,пока не снмешь,не расмтришь,бывает налом или трещина как раз на самом изгибе по центру патрубка,было такое подобное,оказася виной резиновый патрубок на турбине
Passat 2006. 2.0 TDI 140 ВMP DSG +Webasto TTC
omegavod
Местный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 15:53
Откуда: Москва САО

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 21:20

omegavod писал(а):А резиновый патрубок который на турбине стоит целый,без трещин?его там трудно снять,но только так моно будет оценить его состояние,пока не снмешь,не расмтришь,бывает налом или трещина как раз на самом изгибе по центру патрубка,было такое подобное,оказася виной резиновый патрубок на турбине

Патрубок проверю бил какой то писк иногда типа вой ,я думал может втулка какая на турбине пищит,ну он не посиочниий а примерно на 3000тис оборотів !
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 21:28

passat2 писал(а):привет. думаю надо искать контору по ремонту турбин. а какой мотор?хотя если изловчиться то можно и самому проверить ходит ли шток актуатора. . но если были бы проблемы с турбиной то диагностика обязательно показала ошибки.

Нужно. Согласен ну я в польше и с поляками мне трудно обьясниться,шток ходити я проверял рукой ,в том и прикол что чек загорался и спиралька я ребятам из сервиса говорю мол дело не в том что нету дпф Фильтра так как проблема би сразу проявилась и говорю гляньте стоп кадри там должни бить ошибки какието не мог же чек просто так загораться а они мне говорят не учи нас работать а если думаешь что ми тебя дурим то забирай машину и делай сам.из за того что польський знаю плохо поехал к украинцам менять маховик так они коробку два раза снимали ,с первого раза не змогли виставить шайбу с которой датчик кВ считивает сигнал!вот и потеряли болти коробка оказалась почти откручиной ((((и жостко масло текло после их замени сальника коленвала !!!гоавное я споосил сальник кВ течет или нет ,сказали течет нужно менять и поменяли в итоге я узнал как ето когда течет сальник,до нього защита била чмстая а теперь вся в масле (((
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 21:31

passat2 писал(а):но лучше актутатор поменять в конторе. там же еще и его регулировка нужна

Двигатель вмр 2.0тді Пассат из Германии 2005года ,я тут на форуме почитал и как менять актуатор и как регулировать ,вроде ничего сложного, сложнее его снять и поставить!!
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 21:40

passat2 писал(а):но лучше актутатор поменять в конторе. там же еще и его регулировка нужна

Обидно блин что теперь за ремонт течи масла отдам 3 тыс злотых а ето 800$ а мог бы ети деньги потратить на ходовую ,резину ,или ремонт двигателя,или даже новую турбину купить мог,турбина тут стоит 1000злотыx ето примерно 300$ето в интернет магазине аллегро ,не знаю правда какого производителя,да и не знаю какого производителя нужна турбина чтобы понадежней.да и блин дело было не в сцепдении и не в маxовике а только в том что машина была в аварийном режиме и не разгонялась а обороты набирала как. Будто сцепа буксует,да и ети уроды на сервисе даже не захотели проехаться и проверить в чем проблема а уверяли меня в том что ето сцепление ((((
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 11 дек 2020, 22:19

Ничего там умного нет при замене актуатора, все в тырнете расписано и как настроить.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 11 дек 2020, 23:58

Ksandr писал(а):Ничего там умного нет при замене актуатора, все в тырнете расписано и как настроить.

Согласен я даже скрин сделал где подробно описуют ету процедуру,мне кажется что сложнее найти где можно его купить отдеотно без турбины.надеюсь что проблема в нем , ещё когда случилась ета беда ,что задергаласть машина и загорелся чек и спираль заморгала было мало топлива в Баку так как заправил с утра заправил литров 5 проехал примерно 70км и на подъезде домой случилась ета xерня ,я ещё подумал что может топлива мало было и его втягивало с воздухом ,ну вечером заправился поездил и проблема не ушла а вот когда на след день машину отгонял на сервис то чек и пружинка не вылезла машина только немного подергмвалась при разгоне ,как заберу машину заправлю полный бак и покатаюсь ,а в друг само собой пройдет ,про актуатор впринципе должна бы была появится ошибка и её должны были увидить при диагностике ну они сказала что ошибки нету ,да и чек тухнет после перезапуска то есть проблема не постоянная так как когда был забит дпф то чек мне глаза выедал и горел постоянно а после удаления дпф и прошивки мозгов все пропало,
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Evgen10 » 12 дек 2020, 05:44

Привет. То же склоняюсь к патрубку, очень симптомы похожи.
Passat B6 2006 г. 2.0 TDI 140BMP DSG6 WVWZZZ3CZ7E111311
Evgen10
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 16:44

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 11:31

Актуатор продается отдельно от турбины, причем на CR был аналог китайский, я не рискнул, купил оригинал.По симптомам:еду по трассе, пропадает тяга,загорается спиралька, остановка,перезапуск,спиралька пропала,разгон,провал,спиралька.И так несколько раз.Диагностика Васей,читка профильных форумов,покупка,замена,настройка.Радуемся результату.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 12 дек 2020, 12:17

Ksandr писал(а):Актуатор продается отдельно от турбины, причем на CR был аналог китайский, я не рискнул, купил оригинал.По симптомам:еду по трассе, пропадает тяга,загорается спиралька, остановка,перезапуск,спиралька пропала,разгон,провал,спиралька.И так несколько раз.Диагностика Васей,читка профильных форумов,покупка,замена,настройка.Радуемся результату.

У меня ещё такой прикол иногда машина на педаль прям мгновенно отзывается и сразу идет в разгон чаще по неровной дороге когда качает на кочкаx ,а иногда подтупливала думает думает а потом как попрет .
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 12:39

Проблема возникала на повышенных оборотах, на низах ее не было. Начинаешь разгон,давишь, а тут херак, кто то машину назад за жопу тянет. Хорошо, что не на обгоне. Это было у меня. Если возникали какие-то неисправности, шнур их покажет.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 12 дек 2020, 13:32

Ksandr писал(а):Проблема возникала на повышенных оборотах, на низах ее не было. Начинаешь разгон,давишь, а тут херак, кто то машину назад за жопу тянет. Хорошо, что не на обгоне. Это было у меня. Если возникали какие-то неисправности, шнур их покажет.

Было практически то же самое ишел на обгон скинул скорость пропускал встречку и тут начинаю обгонять педаль в пол а она тупит и встеечка на меня едет и с права машина ,короче ели разменулись ,благо что в Польше дороги широкие )после етого обгоняю очень очень аккуратно когда встречки нету
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 14:49

Artemka2255.y Было это давно, лет 5 назад. Ехал по Калужке, а тут такая жопа.Приехал домой, подключил васю, увидел ошибку, покурил тырнет и в магаз.Всех подробностей не помню. Процедуры проверки и замены описаны. Не знаю как на PD, а на CR снятие или установка актуатора без спецключа, увлекательная штука.Сейчас полно шарнирных ключей с трещеткой, а тогда я ключ изобретал часа 2.Настройка длинны штока гайкой с помощью васи.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 12 дек 2020, 15:56

Ksandr писал(а):Artemka2255.y Было это давно, лет 5 назад. Ехал по Калужке, а тут такая жопа.Приехал домой, подключил васю, увидел ошибку, покурил тырнет и в магаз.Всех подробностей не помню. Процедуры проверки и замены описаны. Не знаю как на PD, а на CR снятие или установка актуатора без спецключа, увлекательная штука.Сейчас полно шарнирных ключей с трещеткой, а тогда я ключ изобретал часа 2.Настройка длинны штока гайкой с помощью васи.

Вот проблема не имею шнурка чтобы читать ошибки ,и странно что когда я отогнал машину на ремонт (устранение течи масла)пару дней назад они подключались и сказали что никаких ошибок нету ,такое вообще возможно ?чек вить загорался и спиралька ,правда все тухнет когда перезапускаешь ,может подключиться и читать нужно когда чек снова появиться?и ещё так как не имею шнурка думаю может прикупить ту прибуду что через телефон подключается там xотб и не все доступно ну ошибки читать вроде можно ! А вообще могу и шнурок купить вот только программу где взять ,в Польше они наверное на польском будут ,и нихрена понять не смогу (
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 17:05

Если ошибки были,они остаются в памяти,пока их не удалить.ELM наверное ошибки увидит, насколько корректно их прочитает х.з. Язык шнурка изначально англ. Без проги это кусок кабеля. Главное наверное не перевод, а показания в группах при настройке.Вроде там вольтаж какой-то,точно не помню.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение passat2 » 12 дек 2020, 19:47

а может проблемка в катализаторе. я свой удалил и проблема пропала. было тоже ри разгоне загорался чэк и машина тупила. думал турбина снимал ее дв араза
2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O
Аватара пользователя
passat2
Мембер
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: Soooos!!!!

Сообщение Ksandr » 12 дек 2020, 22:34

а может проблемка в катализаторе. я свой удалил и проблема пропала. было тоже ри разгоне загорался чэк и машина тупила. думал турбина снимал ее дв араза[quote][/quote] Все может быть, все может статься. Удаляют на дизелях сажевый, а не катализатор, вроде бы, во всяком случае у меня. О том, что сажевый удален и отшит ТС указал в 1 посте.
Ksandr
Частый гость
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 13 дек 2020, 12:47

Ksandr писал(а):Если ошибки были,они остаются в памяти,пока их не удалить.ELM наверное ошибки увидит, насколько корректно их прочитает х.з. Язык шнурка изначально англ. Без проги это кусок кабеля. Главное наверное не перевод, а показания в группах при настройке.Вроде там вольтаж какой-то,точно не помню.

Еще проблемка такая появилась недавно,менял главний цидиндр сцепления , после етого загорелась ошибка на приборке перечеркнутая желтая буква p и загорелась надпись неисправность стояночного тормоза ,потестив машину поняд что ручнике а он у меня електронний работает как и работал вот только перестал сниматься автоматически когда рушаю с пристегнутим ремнем , конечно ето не есть сильной трагедией для меня так как мне не тяжело нажать на тормоз и вручную снять с ручника,ну всеравно било очень удобно рушать под горку когда с зади кто то подьехал в плотную!не пойму в чем может быть проблема так как подключил все как и било , и цилиндр купил хороший фирми сакс ,и машина нормально видит електромагнитний датчик сцепления иначе би не заводилась и не видела би что педаль есть выжатой! Говорил и об этом мастерам на сервисе ну они сказали что ничего у тебя не горит ,мол мы подключались и ошибок никаких нету,я был удивлен может просто нужно было подключиться и ошибка пропала сама собой ,не знаю сейчас жду звонка и зарплати чтоби забрать машину с ремонта и дальше своими силами искать причину загорания спирадльки ибо в польше очень дорого что то делать,и в большинстве случаев со мной било так , загоню машину (ето когда каталик мозги парил)через два дня звонок машина готова все сделали,приезжаю говорят мол дело било в датчике ,отдаю им минимум 200$ сажусь завожу радуюсь ошибок нету ,виезжаю еду и огорчаюсь ошибки снова загораються , звоню мм говорю мол что за херня говорят приедь завтра оставиш машину !крч я больше к ним не заезжал единственное что они мне сделали ето решили проблему горящей подушки аирбаг (ошибка появилась после того как пилисосил салон и отдвинул сидушку пассажира до упора назад)я так понял глюк бил в штекере под сидухой я его поправил ну ошибку нужно било стереть так как я пончо ошибки по подушкам сами по себе не уходят ( крч ето мой первий Пассат и вообще первая машина и сразу сколько гемора ,ну я не униваю за три месяца машину очень полюбил хоть и тянет много денег ну в основном только из за криворуких механиков , проблемно что нахожусь в польше (нету ни гаража ни инструмента ,дома било би попроще гараж буржуйка и ковиряй )
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

Re: Soooos!!!!

Сообщение Artemka2255.y » 13 дек 2020, 13:21

Ksandr писал(а):Если ошибки были,они остаются в памяти,пока их не удалить.ELM наверное ошибки увидит, насколько корректно их прочитает х.з. Язык шнурка изначально англ. Без проги это кусок кабеля. Главное наверное не перевод, а показания в группах при настройке.Вроде там вольтаж какой-то,точно не помню.

А где можно взять ету прогу может кто то может поделится или продать ,тут на форуме буду очень благодарен!шнурок купить не проблема смотрел на алегро ето польский интернет магазин всего что угодно ,стоит он не дорого в комплекте идет диск с програмой ну какие возможности в ней заложени я не знаю (
Artemka2255.y
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 дек 2020, 12:20

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru