Всем привет! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Volkswagen Passat B6 Variant 2.0 TDI BMR.
Одной морозной ночью я ехал с работы и решил заехать на заправку, так как загорелась лампочка. Приехав на заправку я не смог открыть лючок бензобака. Так его и не открыв, я поехал домой, решив, что утро вечера мудренее. Утром пытаться завести машину, но она не завелась, решил, что солярка замерзла, оставил ее стоять дальше и поехал на работу. Вечером вернулся с работы, начал снова ее заводить и она таки, очень туго, но завелась. Кое-как открыл лючок и поехал на заправку, заправился. После, уже на полном баке, машина стала постоянно плохо заводиться, очень долго крутит стартер.
Потом случилась такая ситуация. Утром поехал на работу, машина все также плохо завелась, заехал на заправку за кофе, машину не глушил, оставил заведенной на парковке. Купил, вернулся в машину, чувствую, что она троит. Начал отъезжать назад и машина заглохла. Долго не заводилась, но завелась. Снова начинаю ехать назад и машина опять глохнет. Опять еле-еле завожу, начинаю сдавать назад, но уже сразу добавляю больше газа, отъехал. Поехал в сервис на диагностику. Проверили, по двигателю, свечам ошибок нет. Есть ошибка по коробке 18149 - Адаптация давления в муфте; достигнут предел адаптации P1741 - 002. Сбросили, проехал вперед-назад, при движении назад опять заглохла и снова появилась ошибка по коробке.
Что имею на тот момент. Машина плохо заводится. На холодную она нормально едет назад, когда прогреется, то при движении назад - глохнет, если не давать сразу газа.
Через какое-то время, машина вообще перестала заводиться. Папа говорит, что сломался топливный насос в баке.
И так вопросы:
1. В чем, как вы думаете, может быть проблема?
2. Движение назад и ошибка по коробке - что это может быть?
3. Какой фирмы топливный насос посоветуете купить? А то VAG сильно кусается по цене.
P.S. Возможно написал много «воды», но хотел уточнить все детали и обстоятельства при которых возникла проблема.
Спасибо!