Прочитал кучу форумов,и кучу информации.и все вроде не то)
Купил я пассат б6 2006 года с мотором bxe.егр заглушен но не отшит,(иногда по нему вылазит ошибка)тяги нет от слова совсем.делал диагностику,сказали то недодув то передув,подкрутил шток на турбине,чуть тяги прибавилось,но не значительно.иткрутить его уже некуда.по городу с васей прокатилс,наддув почти попадает в график.
Обнаружили проблему с форсунками две в минусе.две плюсе.при чем одна под нагрузкой в сильном плюсе,около 40 вроде.сказали что вторая подливает специально чтоб двигатель работал ровнее.и тяги нет из за этого.
Теперь вопрос: у друга на туареге все 6 лили как из ведра,без эфира турик не заводился,но при этом валил на все деньги,а пасик еле едет.вот и думаю проблема в форсунках или нет.другой знакомый говорит что может быть из за заглушенного егр машина в аварийном режиме передвигается.заводится с пол пинка,дыма нет ни какого ни при каких оборотах.единственно солярой воняет во круг него)каталик вырезан судя по шву на бочке... единственное где то читал что еше в коллекторе выпускном какие то штуки есть которые вываливаются и закупоривают выхлоп...есть такие штуки в б6?
Подскажите пожалуйста