mihey_83 писал(а):Здравствуйте, подскажите, поменял я на своём 1.8 BZB маслоотделитель, снял 06H 103 495 E, поставил новый 06H 103 495 AJ, делал всё правильно соблюдая последовательность и момент затяжки болтиков, после установки нового МО мотор стал очень плохо работать на холостых, тряска и плохой запуск, крышка маслозаливной горловины сильно присасывается при попытке её открыть, закрались сомнения правильности ревизии МО, в интернете информация очень разница, подскажите может ли на моём моторе стоять такой МО с индексом AJ.
boroda II писал(а):
Может работать AJ хоть он и на 2.0 придуман. У меня такой же на BZB уже давно. По учебникам на 1.8 должен быть АН.
Вопрос только чье производство того, что ты поставил? В оригинале Hengst.
Трубки пластиковые к нему проверь, они бывают ломаются пополам.
mihey_83 писал(а):
Да у меня тоже Hengst, про трубки знаю, трубки проверил!
Пришлось назад поставить свой с индексом Е, с ним мотор работает нормально хотя иногда и потряхивает.
Вопрос что ещё кроме трубок может являться причиной не нормальной работы с новым МО
boroda II писал(а):В нем два клапана и мембрана. Что из них плохо работает мне неизвестно.
mihey_83 писал(а):Добавил фото нового МО
boroda II писал(а):Я могу ошибаться, но мне это подделку напоминает.
Отливка 18 года, шрифт точками не такой...
boroda II писал(а):Я могу ошибаться, но мне это подделку напоминает.
Отливка 18 года, шрифт точками не такой...
mihey_83 писал(а):в exist брал!
mihey_83 писал(а):в exist брал!
Дмитрий459 писал(а):Должен Стоять AH!!!!
Ну и вообще--- на фото не оригинал , а левак
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5