Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 00:11

Верьте-не верьте, а я коленвал поломал на две части, при этом лопнув в придачу 2-й бугель! А без бугеля- блок цилиндров под замену. Причина неизвестна, сплошные догадки. Произошло на ходу при обгоне. Машина с пробегом прибл 220 тыс, полгода из Германии, 2.0 TDI 140hp.
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vanilin » 22 июл 2011, 01:46

Жесть(((((
VW Passat B6 1.9 TDI 5МКПП Komfort + Хром синий седан
Vanilin
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:13
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Pool » 22 июл 2011, 08:11

Ужас конечно! :shock:

Если есть желание поподробнее о ситуации. Какое масло? Вибрации были? ну хоть что-нибудь :oops:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 10:28

Масло менял за 2 тыс км до этого случая. Castrol чего-то там Longlife, точнее не помню- бутыль в машине осталась, а машина- за границей, где отдыхал с семьёй, ждёт запчасти и ремонта...
Вибраций не чувствовалось. Единственное, на что обратил внимание- за день или два до поломки двигатель тёплый не завёлся с первого раза. Это смутило, так как до этого- всегда с полпинка.
Двигатель во время облома колена был прогрет. Машина проехала от места, где стартовала тёплой, 50 км. Проехали, правда, километров 15-20 сквозь дикий ливень, но с минимальной скоростью по городу, а потом- по влажной трассе 70-100 км/ч. Обгоняя фуру вдруг услышали жёсткое тарахтение, почувствовали вибрацию и спад тяги. При осмотре движка снаружи- никаких изменений, кроме лёгкого потёка маслица со стороны шкива коленвала,- даже не потёка, а так, влажности по пыли. Это потом при сверке меток (потому как думали, что провернулся ремень ГРМ), прокручивая коленвал за шкив, ощутили люфт скрутки "шкив-коленвал" и приговорили заочно колено... Машину везли на тросе до места нынешнего базирования, сняв предварительно полуоси (автомат же), почти 500 км.
Полагаем, был гидроудар. Что лопнуло раньше, колено или бугель, сложно сказать.
Вот. Бегу на работу. Спрашивайте, если ещё что интересует.
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение terrakan » 22 июл 2011, 11:08

был когда то обрыв, из за ослабления одного болта на бугеле. Итог: замена колена, замена бугеля и проточка на хорошем заводе.
2.0 TDI DSG (хай 06г.)
terrakan
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 май 2011, 16:08
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Dmitriy » 22 июл 2011, 11:14

sanchesp
прям ужастик какой-то, какой был уровень воды на дороге :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение chuzhakov » 22 июл 2011, 12:32

Сочувствую. А модель двигателя неподскажешь?
chuzhakov
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 08:08

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Pool » 22 июл 2011, 16:08

sanchesp писал(а):
Полагаем, был гидроудар. Что лопнуло раньше, колено или бугель, сложно сказать.


Вот теперь необходимо найти место откуда эта гидра просочилась. Может прокладка ГБЦ протекала? Нужно все досконально просмотреть на этот счет. А с пробегом точно такой или больше?

По логике бугель сломался раньше, потом из-за люфта и само колено сломалось (просу сильно не ругать)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:19

Коллеги, позвольте немного порассуждать на заданную тему?
Это ведь скока и откуда должно было попасть воды в цилиндры!!!!!!!!!!! чтобы случился гидроудар?
НИже описание гидроудара из инета:
"Любой водитель, будь то новичок или уже достаточно опытный водитель, может столкнуться с непонятной, на первый взгляд, проблемой. После обильного дождя Вы едите на своём автомобиле по своим делам. Дождь был обильный и на дорогах образовались большие и достаточно глубокие лужи. Вы сидите в хорошо загерметизированном салоне, лужи никаким образом не могут добраться до Вас. Водителю, в общем, всё равно, был дождь или его не было. Вы просто давите на газ и любуетесь, как из-под колёс вырываются огромные стены воды, она даже налазит на капот. При этом машина едет в натяг, и Вам это доставляет удовольствие. Но вдруг машина резко стопорит ведущие колёса, экстренно останавливается, и двигатель глохнет. Любые попытки завести двигатель ни к чему не приводят, двигатель и не думает крутиться. Ну, что же, можно Вас “обрадовать”, Ваш двигатель получил гидроудар.

Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.

Любой водитель должен знать, что при прохождении водных преград двигатель нужно держать на как можно больших оборотах, чтобы вода через выхлопную систему не попала в двигатель и не заглушила его. Но, чем выше обороты, тем больший урон вода может нанести двигателю при гидроударе. Поэтому нужно находить компромисс при движении, двигаться на первой передаче с как можно меньшими оборотами, достаточными для того, чтобы не заглушить двигатель.
"
теперь о наболевшем для пассатоводов.
У вас уровень воды поднимался л
до воздушного фильтра?
С чего вы взяли что в камеру сгорания попала вода?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:20

И количество попавшей воды было достаточным чтобы заполнить камеру сгорания!!!!
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:22

Гидроудар, как я понимаю, это должно просто сверху "залить" двигатель по самый воздухан... Больше ей туда попасть неоткуда.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:27

Вот тут действительно может быть гидроудар...

У Вас так было?
Вложения
гидроудар1.jpg
гидроудар1.jpg (4.19 Кб) Просмотров: 3221
гидроудар.jpg
гидроудар.jpg (8.02 Кб) Просмотров: 3207
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Pool » 22 июл 2011, 16:31

Если учесть форму воздуховода от фильтра в мотор то там очень сложный ход, просто так вода пройти не сможет. Может где просто явная дырка или фильтра нет.
Хотя мотор дизельный может по сравнению с бензином есть какие-то особенности.

Очень даже интересно что произошло :?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:50

Pool писал(а):Если учесть форму воздуховода от фильтра в мотор то там очень сложный ход, просто так вода пройти не сможет. Может где просто явная дырка или фильтра нет.
Хотя мотор дизельный может по сравнению с бензином есть какие-то особенности.

Очень даже интересно что произошло :?

Если явная дырка, то как турбированный движок вообще нормально работает?

Гидроудар слишком "умное" но по моему совсем неистинное объяснение очередного ОД :D
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Vlad_B6 » 22 июл 2011, 16:53

sanchesp
При гидроударе, поршневую должно в первую очередь точно разбить... у Вас такого как я понимаю не было.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 20:46

chuzhakov писал(а):Сочувствую. А модель двигателя неподскажешь?

Двигатель BMP
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 20:56

Dmitriy писал(а):sanchesp
прям ужастик какой-то, какой был уровень воды на дороге :?:

ливень был почти стеной, но лужи глубокие проезжал потихоньку пока ехали через город, а потом дождь поутих, да и мы выехали на трассу, влажную, но без луж.
Зато за тысячу, примерно, километров до обрыва ехали по трассе сквозь стену из дождя с приличной скоростью по лужам на пределе аквапланирования, потеряв даже при этом элемент обшивки днища
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 21:09

Vlad_B6
Я на дизеле езжу сравнительно немного и раньше о гидроударе не слышал, но оказалось, это не редкое явление. Говорят, хватает лишь нескольких капель воды, распыленных в топливной смеси, чтобы она не могла сжаться при подходе поршня к верхней мёртвой точке и этим остановить вращение коленвала.
Ремонт производит мой брат с напарником, так что это не отмазка ОД. Я смотрю на фото куска коленвала, которое я сам сделал, и не верю- это фотошоп! Как мне было сложно поверить в вердикт при ещё не вскрытом движке!..
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Dmitriy » 22 июл 2011, 21:36

Pool
вода всасывается на такте впуска, а никакой дырки в двигатели что бы туда попала вода быть не может, кстати через выхлопную тоже никак, это все байки, я вот не могу понять что все так удивились такому явлению :?:
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 21:48

возможно, следует проверить герметичность вускной системы: от корпуса фильтра до турбины, все соединения и патрубки.
Бывает, что и через изношенную прокладку под головой в масло попадает охлаждающая жидкость...
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Олег ator » 22 июл 2011, 21:52

Да, человеку можно посочувствовать! не каждый день и не на каждой машине такое бывает!!! а над причиной можно долго гадать! наверно всё на уровне догадок и останется!
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение sanchesp » 22 июл 2011, 21:58

кстати, движок-то турбированный, поэтому и воздуха раскодует(всасывает) в разы больше, а на высоких оборотах- это просто пылесос "Вихрь"! Если в этот момент в моторный отсек залетают брызги из-под колёс, заблудившиеся в обход всех обшивок днища и защит, и собираются в фильтрующем элементе. Его после этого- хоть выжимай....
sanchesp
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 май 2011, 01:49
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Олег ator » 22 июл 2011, 22:08

35 мин езды от феодосии. а куда ж её 500 км тянули ?
Олег ator
Почетный мембер
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 16 май 2011, 11:07
Откуда: Крым

Re: Двиг 2.0 TDI- ф топку!

Сообщение Pool » 23 июл 2011, 08:28

Dmitriy писал(а):Pool
вода всасывается на такте впуска, а никакой дырки в двигатели что бы туда попала вода быть не может, кстати через выхлопную тоже никак, это все байки, я вот не могу понять что все так удивились такому явлению :?:


Cпасибо что объяснили я-то не знал ;) . А то что там 4 цилиндра и все в своем такте всасывают ничего? Никто о выхлопе не говорил, а имелось в виду все что связано с воздуховодом от отверстия всасывания, до впускного коллектора. :geek:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru