Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

P0441 помогите

P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 30 авг 2011, 20:45

P0441 ---- Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow
кто знает как лечить, стирали 3 раза все равно появляется
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 30 авг 2011, 21:14

kozlov_dimka писал(а):P0441 ---- Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow
кто знает как лечить, стирали 3 раза все равно появляется

в подписи убери DSG - у тебя другая коробка :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 30 авг 2011, 21:23

ошибки по вентеляции бака для амеров болезнь, и в корне проблема решается только заменой абсорбера, хотя есть подозрение, что дело может быть только в диагностическом насосе V144, он отдельно поставляется и стоит 170$, но если не он, тио придётся покупать в сборе абсорбер, если бы по этому поводу не мозолил глаза Чек, то можно было бы просто забить, но чек загорается из-за незначительной утечки, которой на самом деле нету!
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 31 авг 2011, 22:39

Dima79 писал(а):в подписи убери DSG - у тебя другая коробка :)

Я точно не знаю, но в сервисе сказали, что DSG

Юрий-Б6 писал(а):Вот читай, изучай...



Спасибо, прочитал и изучил, буду пробовать все по очереди, попробую начать с пробки, возьму с такого же пассата у друга, посмотрю отпишусь.
Не хочется что то покупать пока, у нас в РБ с курсами валют пока проблема, поставщики закладывают в 2-2,5 раза выше нацбанка, так что буду пробовать без вложений.
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 01 сен 2011, 11:32

kozlov_dimka писал(а):
Dima79 писал(а):в подписи убери DSG - у тебя другая коробка :)

Я точно не знаю, но в сервисе сказали, что DSG
я точно знаю ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 01 сен 2011, 11:38

kozlov_dimka писал(а):P0441 ---- Evaporative Emission System Incorrect Purge Flow
кто знает как лечить, стирали 3 раза все равно появляется

хочеш маленький совет? - определись для себя, готов ли ты расстаться с примерно 400$ чтобы тебя больше эта ошибка не домогала? если готов, то я тебе скажу как это победить, если нет, то забей, можешь даже этот долбаный Чек заклеить чем-нибудь и забыть про него навсегда :!: ооо, уже большой совет получился :)
крышку бака можешь не менять - зря потратиш время ;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение boris102 » 01 сен 2011, 20:36

P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
boris102
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:51
Откуда: Салават

Re: P0441 помогите

Сообщение boris102 » 01 сен 2011, 20:40

или вот с другого источника:
01089 0441 P0441 Tankentlüftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
01090 0442 Schalter für Spannbügel angehoben-F203 Выключатель защелок (крыша поднята)-F203

если толковый спец, он найдет в чем причина,удачи
boris102
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:51
Откуда: Салават

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 01 сен 2011, 22:13

Dima79 писал(а):хочеш маленький совет? - определись для себя, готов ли ты расстаться с примерно 400$ чтобы тебя больше эта ошибка не домогала? если готов, то ......



Я спрашивал здесь, что б от этого избавиться 400, значит 400, 2 дня и с ново загорелась, не напрягает, но все таки, горит под цифрой 30 на тахометре.
Dima79 писал(а):я точно знаю ....
Знаешь??? Что же у меня???
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 02 сен 2011, 08:43

ну смотри, в америкосах реализована тупая система EVAP с абсорбером паров топлива - нише правого заднего колеса у тебя стоит абсорбер, но им мало было просто сделать абсорбер, они ещё и заколбасили систему контроля утечек и качества работы этого девайса и эта контролирующая хрень - диагностический насос V144, который стоит над абсорбером, вот он постоянно накачивает бак да и всю систему избыточным давление, отсюда и вся геморойщина - стоит абсорберу подзасраться - ошибка и снижение пропускной способности, стоит фильтру на абсорбере подзабиться - снижение пропускной способности, но самая дрянь - это сам насос, который часто, ИМХО, сам глючит и выносит мозг ошибками, хотя абсорбер может и нормально работать... вообщем ошибки по системе ЕВАП бывают разные и решаются кардинально заменой целиком абсорбера с насосом, который стоит 370$ и клапана продувки, который стоит 30-40$
но платить такие бабки за то, что впринципе работает, да и вообще за отсутствие малейшего запашка бензина, когда какой-нибудь раздолбаный дизел засирает экологию за секунду больше, чем запах из бака за всю жизнь... не по мне это, пущай амеры платят
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 04 сен 2011, 18:00

А если попробовать, разобрать, почистить и продуть, может помочь?
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 16 сен 2011, 21:14

Разобрал, в задней правой арке нашел такую вот штуку (вложение), судя по всему и есть абсорбер
только вот с верху не диагностический насос V144 , а мембранный клапан, который при втягивании сердечника открывает забор воздуха через фильтр и из левого резервуара абсорбера
Все продул и прочистил, ошибку не сбрасывал через день сама пропала, через 2 с ново появилась((((
Еще с крышкой бензобака проблемы, стала появляться пиктаграмка об открытом лючке бензобака, переставил резинку по другому, пробка стала закрываться плотнее, вроде прошло.


Какие есть соображения
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 16 сен 2011, 21:27

Вид с верху
Вложения
13092011183.jpg
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 17 сен 2011, 10:43

kozlov_dimka писал(а):Разобрал, в задней правой арке нашел такую вот штуку (вложение), судя по всему и есть абсорбер
только вот с верху не диагностический насос V144 , а мембранный клапан, который при втягивании сердечника открывает забор воздуха через фильтр и из левого резервуара абсорбера
Все продул и прочистил, ошибку не сбрасывал через день сама пропала, через 2 с ново появилась((((
Еще с крышкой бензобака проблемы, стала появляться пиктаграмка об открытом лючке бензобака, переставил резинку по другому, пробка стала закрываться плотнее, вроде прошло.


Какие есть соображения


крышка не при делах, я тоже пробовал другую крышку ставить, правда с б/у машины, но там ошибки такой никогда не было..., ошибка появляется, когда бензина меньше половины бака, добавил бензина, поездил и она гаснет, бенза стало меньше - опять загорелась, лампочка бензобака загорается из-за того же диагностического насоса, т.е. он диагностирует утечку и думает, что незакрыт бак, после нескольких раз - горит чек, (насос сверху над абсорбером прикручен тремя винтами), этот гад тупо недокачивает - его надо пробовать снимать и смотреть что внутри - вроде разбирается, но у меня всё руки не дойдут... а может и не дойдут никогда :)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 17 сен 2011, 12:59

На насос, штука прикрученная тремя болтами, не похожа я разбирал ее (жалею что не фотографировал, было бы проще):
1. верхняя крышка на защелках открывается легко под ней, в порядке расположения (Dima79 ты менял верхнюю крышку и должен был это видеть):
– уплотнительное кольцо;
– пружина диаметром около 20 мм, в которую вставлен металлический
сердечник;
– металлический, плоский сердечник, который вставляется
одной стороной в паз крышки, второй упирается в мембрану;
– мембрана, диаметром чуть меньше самого клапана.

2. нижняя крышка, тоже на защелках под ней, в порядке расположения:
– уплотнительное кольцо;
– пружина диаметром около 10 мм, которая упирается в клапан;
– плоский клапан из пластмассы, с одной стороны прорезинен, в него вставляется металлический стержень;
– металлический стержень диаметром около 2 мм, на котором посредине закреплена резиновая конусная мембрана, второй стороной он через отверстие в корпусе упирается в мембрану под верхней крышкой.

Мое предположение о принципе работы:
Когда срабатывает электромагнит на катушке, он втягивает металлический, плоский сердечник который освобождает мембрану и пружина в нижней части давит на плоский клапан из пластмассы, который закрывает поток воздуха из нижней части клапана к которой присоединен фильтр.
Резиновая конусная мембрана на металлическом стержне основанием конуса прижимается к сквозному отверстию тем самым, исключая подсос воздуха из вне, т.е. не фильтрованный.

Получается при подаче питания происходит закрывание клапана, а при снятии напряжения клапан открывается и абсорбер самоочищается всасывая воздух через фильтр.
Вывод:
То, что это не диагностический насос, а клапан, видно и паза в верхней крышки, куда вставляется металлический сердечник, паз при постоянной работе, если бы это был насос, износился бы очень быстро и заклинил.
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 17 сен 2011, 19:57

kozlov_dimka писал(а):На насос, штука прикрученная тремя болтами, не похожа я разбирал ее (жалею что не фотографировал, было бы проще):
1. верхняя крышка на защелках открывается легко под ней, в порядке расположения (Dima79 ты менял верхнюю крышку и должен был это видеть):
– уплотнительное кольцо;
– пружина диаметром около 20 мм, в которую вставлен металлический
сердечник;
– металлический, плоский сердечник, который вставляется
одной стороной в паз крышки, второй упирается в мембрану;
– мембрана, диаметром чуть меньше самого клапана.

2. нижняя крышка, тоже на защелках под ней, в порядке расположения:
– уплотнительное кольцо;
– пружина диаметром около 10 мм, которая упирается в клапан;
– плоский клапан из пластмассы, с одной стороны прорезинен, в него вставляется металлический стержень;
– металлический стержень диаметром около 2 мм, на котором посредине закреплена резиновая конусная мембрана, второй стороной он через отверстие в корпусе упирается в мембрану под верхней крышкой.

Мое предположение о принципе работы:
Когда срабатывает электромагнит на катушке, он втягивает металлический, плоский сердечник который освобождает мембрану и пружина в нижней части давит на плоский клапан из пластмассы, который закрывает поток воздуха из нижней части клапана к которой присоединен фильтр.
Резиновая конусная мембрана на металлическом стержне основанием конуса прижимается к сквозному отверстию тем самым, исключая подсос воздуха из вне, т.е. не фильтрованный.

Получается при подаче питания происходит закрывание клапана, а при снятии напряжения клапан открывается и абсорбер самоочищается всасывая воздух через фильтр.
Вывод:
То, что это не диагностический насос, а клапан, видно и паза в верхней крышки, куда вставляется металлический сердечник, паз при постоянной работе, если бы это был насос, износился бы очень быстро и заклинил.

я не разбирал эту хрень и принципа её работы лично не знаю! только из теории, но интересно..., и давно собираюсь снять и поковырять её, респект, что опередил... но эта байда называется в Эльзе именно диагностическим насосом V144 и поставляется отдельно - номерок по етке бьётся и тоже обзывается ..насосом.. в эльзе прописан принцип работы этого так называемого насоса и в двух словах звучит так - V144 типа накачивает избыточное давление и следит за временем его удержания в системе, если время не соответствует расчётному, то повторяется процедура несколько раз, а потом ошибка по утечке... хотя я сам всегда сомневался, что это именно насос и что происходит накачивание избыточного давления, т.к. трубка к насосу, которая от верхнего"клапана" идёт к впускному коллектору и через обратный клапан, т.е. на этот "насос" подаётся разряжение от впускного!!! а если этот насос не насос, а просто диагностический клапан, то проверка осуществляется созданием вакуума от впускного коллектора и контролем времени удержания этого вакуума посредствам описанных тобой мембран и клапанов ... какой-то из элементов слабое звено, осталось определить какой или как заглушить эту проверку;)
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 18 сен 2011, 20:39

А что за резервуар на абсорбере, слева.
В него входит только одна трубка с верху и все.
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение Dima79 » 19 сен 2011, 09:49

ну, по идее, второй резервуар -это тоже абсорбер с углём и он должен быть сообщён с основным резервуаром, где-то внизу будет переход..., т.е. принцип работы такой:
1. пары из бака расширяются поступают в основной резервуар абсорбера, абсорбируются углём, проходя черех него сверху вниз, и попадая в атмосферу в виде чистого воздуха через фильтр, т.е. пары поступают сверху, проходят через основную банку потом поступают в дополнительную и пройдя через неё уже снизу вверх выходят...
2. при заведённом двигателе, когда прогреваются лямбда-зонды и начинают регулировать и корректировать состав смеси, включается клапан продувки абсорбера N80 (к нему идёт маленькая трубка от главного резервуара с углём, она рядом с толстой трубкой от бака) и происходит процесс продувки/очистки абсорбера вакуумом от впускного коллектора через "щёлкающий" клапан и засасывание чистого воздуха в абсорбер, а потом во впуск через фильтр - это основное назначение фильтра!
на этом бы и всё и закончить :idea: , как это сделано на всех нормальных машинах, но долбаным амерам надо было выпучиться со своей грёбаной любовью к экологии и прилепить к системе геморой в виде контроля герметичности, что для нашего брата стало задачей как от этого гемороя избавиться... работает контроль/геморой так:
3. в определённый момент подаётся напряжение на соленоид (стоит в самом верху (квадратненький) и к нему идут 3 провода - масса, управляющий и сигнальный) который открывает вакуумный шланг, за счёт вакуума система клапанов и мембран в "диагностическом насосе" перекрывает канал от фильтра и начинает создавать разряжение во всей системе...
4. в самом соленоиде или в "диагностическом насосе" имеется контактная група (вот не разбирал их поэтому только предположение, но контакт есть 100%... должно быть так), которая при создании разряжения размыкается или замыкается и по времени этого размыкания/замыкания следит за герметичностью системы... плюс эта хрень может отслеживать величину утечки (если она большая, то выводится сообщение о незагрытом баке) и каким-то образом пропускную способность абсорбера...

я предполагал уже давно - на 90% проблему можно победить заменой только "диагностического насоса" отдельно или попробовать его отремонтировать или модернизировать (ампутировать полностью врядли получится ИМХО, т.к. очень хитрый гад (пробовал трубки пережимать - начинает на неисправность ругаться...), но надо подумать ещё (фотки внутренностей помогли бы... а если бы егё нерабочего гада для издевательств...)... может мембрананы и клапана не создают герметичности или уплотнители рассохлись или загадились, пружины прслабли, может шток заедает или имеет выработку по которой подсос идёт, может дело в управляющем соленоиде и его контактах и пробовать его разобрать, но нужен труп для предварительных эксперементов... нужный вакуум не создаётся либо создаётся но не держится... но!!! с похолоданием ошибка может появляться реже или пропасть до следующего потепления или лета, т.е. ещё и с температурой как-то связано, но тогда герметичность не при делах, т.к. с потеплением мембраны и клапана становятся эластичнее и плотнее... а если брать во внимание, что есть зависимость с наполненностью бака, то бак тоже каким-то боком увязан... плюс ещё есть момент - ошибка и индикатор незакрытого бака появляются в момент возрастающей нагрузки
Вложения
DSC02018.JPG
DSC02021.JPG
DSC02020.JPG
2.0 TFSI, 6АКПП, 2006г., US
Аватара пользователя
Dima79
Местный
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 09:05
Откуда: Минск

Re: P0441 помогите

Сообщение kozlov_dimka » 03 окт 2011, 20:40

Вот смотри, что я нарыл в продолжении того, что ты процитировал, попробую сделать это на выходных, может и мне поможет
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36138
Пассат В 6 2005 2,0 ТFSI - америкосик
kozlov_dimka
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:50
Откуда: Минск


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru