Всем добрый день, у меня распространенная проблема с 6-ти ступенчатой АКПП HTP или как еще пишут 09G ДВС BVZ, толчки при переключении передач, и при переключении режимов P и D. Ошибка по VAS была 6-n93 это клапан который регулирует давление масла в основной магистрали коробки в зависимости от крутящего момента. Ну так вот, все началось с элементарной замены масла в АКПП, после первой замены толчки на некоторое время прекратились, потом снова начались и усилились и еще появилась пробуксовка при переключении на 3-ю передачу. Поменял еще раз - эффект "0".
После этого начал читать форумы и узнал что я не один с такой проблемой, и все советуют произвести замену гидроблока клапанов, и все будет в порядке.
Я его заменил (стоимость 66тыс. с работой) и после его замены толчки стали просто ужасными, ошибка не исчезла. Стали грешить на проводку, опять сняли поддон проверили проводку до фишек на АКПП все в порядке. Машина сейчас постоянно в аварийном режиме и на холодную и на горячую, до замены гидроблока хотя бы на холодную ездила хорошо(((
Дайте пожалуйста совет, а то уже руки опустились!!! Может ли это быть блок управления АКПП??? Или что еще???