Alfabroker » 23 сен 2011, 23:51
эхх...
как определить без сервиса:
если при этой вибрации бьёт в руль то это либо балансировка, либо погнул диски
если вибрация при разгоне без ударов в руль, и машина вся вибрирует вправо-влево то 100% внутренний шрус, либо левый либо правый
левый шрус можно спокойно увидев сняв колесо(обрати внимание на пыльники(резиновые хрени на шрусе)), что бы увидеть правый нужно снимать защиту картера
если ты в москве то осмелюсь предположить, что у тебя порвался пыльник и пока была сухая погода ты не замечал мельчайшей вибрации,а как пошли дожди под пыльник попала влага что и ускорило процес поломки шруса
сразу забегая вперёд, пыльник нужно менять вместе со шрусом...просто замена пыльника приведёт к лишней трате денег и вернёт тебя на первую стадию сея проблемы.
тем по замене и симптомов поломки шрусов полно на форуме....ищите через поиск
VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.в.150 л.с.
VW Passat B6 1.8 TSI 2010 г.в.152 л.с.
Infiniti FX-35 premium 2007 г.в.280 л.с.
MB E200 AMG W212 2011 г.в. 184 л.с.
Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 177 л.с.
VW Touareg GP 2010 г.в. 280 л.с.