Но проехав десятку замечаю опять дисбаланс, я думаю что-то с валом иначе бы родной маховик так не раздолбался он был никакой, смещался один относительно другого очень сильно и легко, чего быть не должно!
Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?
bukarambus писал(а):Но проехав десятку замечаю опять дисбаланс, я думаю что-то с валом иначе бы родной маховик так не раздолбался он был никакой, смещался один относительно другого очень сильно и легко, чего быть не должно!
Извените,mak-c а проблема-та в итоге была решена???
Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?

PAMA писал(а):Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?
они тут ДСГ обсуждают
mak-c писал(а):PAMA писал(а):Игорь 44 писал(а):всем привет. если у меня тоже на холодную есть характерный стук как тут описан, а при нажатии на педель сцепления он пропадает или при нагреве двигателя тоже пропадает. то смело можно менять маховик?
они тут ДСГ обсуждают
У меня не ДСГ а механика!

сцепление отжимаешь как будто пропадает,отжимаю на половину почти такой же как и до замены,может притрется,что скажете комрады.
и еще хотел спросить сцепление было жестче,теперь стало прям мягким от чего это могло произойти?Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19