ДенисKa163 писал(а):На днях приобрел Volkswagen Passat B6,2007г., 1.6 FSI(102л.с.) BSE, МКПП.пробег 54т.км(брал у родни)
До этого владел приорами, десятками, шеви нивами и т.д.Это первая иномарка-НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!Не буду восхвалять ,все и так все знают.
Машина отличная,все работает,все гуд,тьфу,тьфу,тьфу,тук,тук.
Но вот по неопытности возникли вопросы !
1.Попытался днем посмотреть уровень масла в двигане, ничего не получилось, щуп черный на нем ничего не видно, на тряпке остается коричневый цвет масло, кто-нибудь сталкивался с этим? На панели приборов не одна лампочка не горит и не сигнализирует ни о чем!
2.Уровень охлаждающей жидкости чуть-чуть ниже минимума, что делать??? Самара(ОД) за 100км, поеду в ближайшую субботу, при этом на панели приборов не одна лампочка не горит и не сигнализирует ни о чем!
3.Какие обороты оптимальны для этого движка, я имею ввиду например на 5 передачи можно ездить 60км/ч или на 3 передачи 30км/ч , пробовал очень комфортно, но как это двигану ???
4.И еще сегодня утром при -20 машина хорошо завелась,прогревалась до температуры 60градусов около 10-15 минут но при этом я включил обогрев лобового и заднего стекла плюс обдув печки на 1-ку,когда заглянул, то оба обогрева стекла были отключены,пришлось опять включать.Почему отключались???
Попытаюсь ответить,да щуп засада быстро не посмотришь но если присмотреться все видно если масло не черное скорее всего была не давно замена!Но я бы после покупки поменял при первой возможности,жидкость долей до середины между мин и макс.А какие лампочки вам нужны на панели?На 5 той 60 не рекомендует ни кто,любая передача но меньше 1200 -1500об !Обогрев стекол выключается сами когда нужно.
канешна кайф будет,я вот с мазды 6 пересел,а ощущения как у тебя 
ДенисKa163 писал(а):4.И еще сегодня утром при -20 машина хорошо завелась,прогревалась до температуры 60градусов около 10-15 минут но при этом я включил обогрев лобового и заднего стекла плюс обдув печки на 1-ку,когда заглянул, то оба обогрева стекла были отключены,пришлось опять включать.Почему отключались???
ДенисKa163 писал(а):5.По поводу водительской двери, когда мы ее открываем включается насос,я его слышу!Я забыл сегодня телефон вечером в машине.Вышел открыл дверь машины,взял телефон,насос загудел.Закрыл,пошел спать а утром она заведется или зальет свечи?,это я про заливку свечей начитался)))
Vlasov063 писал(а):Нука где у тебя в Самаре ОД за 100км,если Примьера -Тольятти то помогу ,чем смогу
Vlasov063 писал(а):я начинаю движение ,только как стрелка поползла вверх
slavik049 писал(а):ДенисKa163 писал(а):На днях приобрел Volkswagen Passat B6,2007г., 1.6 FSI(102л.с.) BSE, МКПП.пробег 54т.км(брал у родни)
На 5 той 60 не рекомендует ни кто,любая передача но меньше 1200 -1500об !Обогрев стекол выключается сами когда нужно.
или наоборот больше 1200-1500об???Asys писал(а):Привет!!! а разве бывает 1.6 фса 102 л.с.помоему там должно быть 115 л.с.
антифриз не обязательно оригинал доливать,главное чтоб по цвету совпадал.Я например лью febi.
Обогрев стекол и должен сам отключаться.
С приор и десятокканешна кайф будет,я вот с мазды 6 пересел,а ощущения как у тебя
ДенисKa163 писал(а):slavik049 писал(а):ДенисKa163 писал(а):На днях приобрел Volkswagen Passat B6,2007г., 1.6 FSI(102л.с.) BSE, МКПП.пробег 54т.км(брал у родни)
На 5 той 60 не рекомендует ни кто,любая передача но меньше 1200 -1500об !Обогрев стекол выключается сами когда нужно.
То есть обороты всегда держать меньше 1200-1500об?или наоборот больше 1200-1500об???
Ну конечно больше....Asys писал(а):Привет!!! а разве бывает 1.6 фса 102 л.с.помоему там должно быть 115 л.с.
3.Какие обороты оптимальны для этого движка, я имею ввиду например на 5 передачи можно ездить 60км/ч или на 3 передачи 30км/ч , пробовал очень комфортно, но как это двигану ???

Даже 7-8 минут прогрева для ДВС многовато... Как только стрелка тахометра начала опускаться к номинальным оборотам на Х.Х.(приблизительно 3-4 минуты) - можно начинать движение. При длительном прогреве на Х.Х. двигатель работает в условиях маслянного голодания(м.насосу тяжело проталкивать по узким каналам). Вприципе, на все это класть, если рассчитываете расстаться с авто до 100 т.к.Timon656 писал(а):Я своего коня грею минут 7-8 и поехал он у меня в подземном боксе стоит температура зимой примерно всегда -5-7 градусов
ДенисKa163 писал(а):На днях приобрел Volkswagen Passat B6,2007г., 1.6 FSI(102л.с.) BSE, МКПП.пробег 54т.км(брал у родни)
До этого владел приорами, десятками, шеви нивами и т.д.Это первая иномарка-НЕБО и ЗЕМЛЯ!!!Не буду восхвалять ,все и так все знают.
Машина отличная,все работает,все гуд,тьфу,тьфу,тьфу,тук,тук.
Но вот по неопытности возникли вопросы !
1.Попытался днем посмотреть уровень масла в двигане, ничего не получилось, щуп черный на нем ничего не видно, на тряпке остается коричневый цвет масло, кто-нибудь сталкивался с этим? На панели приборов не одна лампочка не горит и не сигнализирует ни о чем!
2.Уровень охлаждающей жидкости чуть-чуть ниже минимума, что делать??? Самара(ОД) за 100км, поеду в ближайшую субботу, при этом на панели приборов не одна лампочка не горит и не сигнализирует ни о чем!
3.Какие обороты оптимальны для этого движка, я имею ввиду например на 5 передачи можно ездить 60км/ч или на 3 передачи 30км/ч , пробовал очень комфортно, но как это двигану ???
4.И еще сегодня утром при -20 машина хорошо завелась,прогревалась до температуры 60градусов около 10-15 минут но при этом я включил обогрев лобового и заднего стекла плюс обдув печки на 1-ку,когда заглянул, то оба обогрева стекла были отключены,пришлось опять включать.Почему отключались???
5.По поводу водительской двери, когда мы ее открываем включается насос,я его слышу!Я забыл сегодня телефон вечером в машине.Вышел открыл дверь машины,взял телефон,насос загудел.Закрыл,пошел спать а утром она заведется или зальет свечи?,это я про заливку свечей начитался)))
Но протерев щуп увидел следы масла.Ирландец писал(а):Даже 7-8 минут прогрева для ДВС многовато... Как только стрелка тахометра начала опускаться к номинальным оборотам на Х.Х.(приблизительно 3-4 минуты) - можно начинать движение. При длительном прогреве на Х.Х. двигатель работает в условиях маслянного голодания(м.насосу тяжело проталкивать по узким каналам). Вприципе, на все это класть, если рассчитываете расстаться с авто до 100 т.к.Timon656 писал(а):Я своего коня грею минут 7-8 и поехал он у меня в подземном боксе стоит температура зимой примерно всегда -5-7 градусов
_АфЕрЮгА_ писал(а): не греются они на холостом!
Timon656 писал(а):спасибо за совет попробую, раньше всю жизнь машины сперва до 40 грел.... а на автомате на холодную не опасно ездить?
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15