
boxer писал(а):Я не удивлен, мне в автотрейде АГ так брелок фольксвагеновский фирменый кожаный поменяли. Приехал ГРМ поменять, не подумал что официальный дилер на такое способен. Отдал машину- забрал ее всем был доволен вроде, внимание просто не обратил, забирал поздно вечером в воскресенье машину было темно потом в понедельник не ездил на ней, а когда во вторник поехал заметил что брелок какой-то липкий, пригляделся е...ать а он чет какой-то не свежий мягко говоря. Отдавал машину с нулячим а забрал с поношеным. Вот так, так что будте бдительны когда машину отдаете и забираете. Ну я обратился к ним они меня 3 недели мурыжили (позванивали в раз в неделю) спрашивали доволен ли я их сервисом, издевались. Ну в итоге звонит мне начальник какой-то и говорит что провел он расследование смотрел камеры опрашивал работников и что они его нах послали, а теперь он мне может сделать одолжение по программе лояльности так сказать и если я его подведу к витрине он мне лично купит новый брелок. Отказался ибо я так понял он думает я наговариваю на них с целью получить новый брелочек. Брелочек кстати если че 1900 рублей стоил.
очень не рекомендую туда ездить ибо если вы что-то недоглядели и вас обманули то потом просто пошлют подальше начиная втирать что есть такое понятие как потребительский терроризм. Иными словами, найдя царапину на бампере вы будете мелким обманщиком такого "уважаемого" диллера как автотрейд Аг
Babay писал(а):
ps.Так же получил несколько консультаций про Куланц и типтрон.

olya писал(а):Babay писал(а):
ps.Так же получил несколько консультаций про Куланц и типтрон.
А поделиться полученной информацией с соклубниками?

olya писал(а):Babay
Большое тебе спасибо!
Сегодня забрала машину из сервиса ОД, куда отдавала ее на покраску по КАСКО. Объем работ: рихтовка и покраска переднего правого крыла, рихтовка и покраска правой передней двери и покраска заднего бампера. Машина стояла в сервисе 7 дней. При приемке машины обнаружила на переднем правом крыле 3 размытых пятна размером с десятирублевую монету и 1 такое же пятно на капоте (который в работе не был). Пятна на вид, как растворителем капнули. Стали с мастером их пальчиками оттирать - не оттираются! Мастер говорит, что, наверно, в мойке что-то капнули, подождите 10-15 мин.,сейчас ототрем. Стою, жду. Подходит мастер и говорит, что нужно подождать полчаса, что это чем-то разъело. Через минут 30 отдают мне машину, пятен нет. Спрашиваю мастера: "А мастер-приемщик, который принимает машину, а потом отдает ее клиенту, не должен ее сначала сам посмотреть?" Отвечает:"Должен. Но Вы знаете, так много машин, забегаешься тут и не посмотришь." Сажусь в машину, завожу , на компе - "колонка", бензин на красной отметке, смотрю на компе - хватит на 60 км!
Когда отдавала машину в сервис, бензин был на отметке на одну черточку меньше 1/4 бака, по компу - на 150 км. Еще перед поездкой в сервис подумала, зачем я буду заправляться, если ездить на машине пока не буду. Доехала до заправки, заправилась, купила стеклоомывающую жидкость. Открываю багажник, чтобы положить туда стеклоомывайку и обалдеваю! Не пойму: как будто в багажнике собака за кошкой гонялась! Все содержимое багажника свалено в одну кучу, боковые карманы разобраны, все их содержимое (флаконы с маслом, охлаждающей жидкостью, тряпочки и т.д.) все разбросано по всему багажнику!
Ну что ж, еду домой. У меня и раньше были проблемы с коробкой: "рывки" на горячую при переключениисо 2-ой на 3-ю и с 4-ой на 3-ю. Попала в небольшую пробочку. При ускорении при переключении со 2-ой на 3-ю машина перестает "тянуть", "ревет" , обороты подскакивают до 3000 и выше!
переключившись на 3-ю начинает работать нормально. Притормаживаю, ускоряюсь, и все повторяется сначала. В общем, я в ужасе!!! И присутствует уверенность, что это еще не все, что завтра "на свежую голову" меня еще ожидают сюрпризы... 
olya

Babay писал(а):Про куланц сказали, что предоставляется без проблем при белой сервисной книге и ни каких дополнительных гарантий приобретать у них не требуется. Сказали что по большей части скидки даются на стоимость детали, но иногда и на работы по замене. На вопрос, а если я масло менял на стороне, сказали что типа мы этого не знаем и узнать не можем, так же как и при установке неоригинальных запчастей ( но у них в сервисе) проблем не будет.
Про типтрон сказали, что масло в нем на весь период службы коробки и менять его не надо, только следить за уровнем и по возможности доливать, так как очень часто коробка умирает после замены масла. В случае если присутствуют рывки, пробуксовки и удары, то тут требуется конкретный ремонт, нужно смотреть что именно в типтроне приказало долго жить, а не масло новое заливать, так как оно даст краткосрочный эффект если вообще после замены коробка не умрет. Спросил, а как же там замена фильтра и тд, ответили пересказав все тоже самое.
Потом увязали и куланц и акпп в кучу, типа акпп по куланцу замена без проблем.
Такие вот дела.
olya писал(а):Я, конечно, могу сказать название ОД - Фольксваген Центр-Внуково. Я не хочу вешать ярлыки на всех его сотрудников. Там очень много грамотных мастеров. Это все наш проклятый человеческий фактор, "в семье не без урода". Смотря на кого попадешь. Я 1,5 года там обслуживаюсь и до этого у меня никаких нареканий не было. А халявщиков и пофигистов хватает везде. Вот мне сегодня мальчик знакомый рассказал, что его отец отдавал служебный лексус к ОД на замену бампера по КАСКО. Машину получили из ремонта, ездили на ней, а потом его отец случайно обнаружил на "новом" бампере старую царапину! Вот так...! Чтобы этого не случилось и открыли тему: смотри в оба, когд забираешь машину из сервиса.
все ты правельно написала
от таких сервисов надо держаться подальше
пусть людей набирают нормальных,тогда и хароших клиентов терять не будут
еслиб с моим авто так обошлись яб незнаю что ....

Babay писал(а):olya писал(а):Babay
Большое тебе спасибо!
Не за что)))) я вот о чем переживаю, оставил в бардачке пачку сигарет и не указал в перечне ценностей, выкурят ведь)))))))))))))))))))))))))

bogomol писал(а):Babay писал(а):olya писал(а):Babay
Большое тебе спасибо!
Не за что)))) я вот о чем переживаю, оставил в бардачке пачку сигарет и не указал в перечне ценностей, выкурят ведь)))))))))))))))))))))))))
Выкурят полюбому или подменят на более дешевый табак, типа "примстон".
во во эт точно ,доверяй а проверить надо 
ecom писал(а):Знакомый делал авто после креша у диллера рено, так у него с запаски сняли новую покрышку, а диск на место положили))))
пастух писал(а):ecom писал(а):Знакомый делал авто после креша у диллера рено, так у него с запаски сняли новую покрышку, а диск на место положили))))
а потому что не нужно было фольксваген у рено обслуживать)))

Dmitriy писал(а):bogomol
любая организация зависит от руководителя, а сервис очень сильно, как директор поставит вопрос о отношении к клиенту так и будет, а если ему пофиг, так и всем сотрудникам пофиг
и со мной +1000 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9