. Неделю ждал очереди, потом звонят, типа починили, забирайте. На приемке смотрю и потихоньку ухожу в аут...
Тонировка стекла порвана
, на внутренней кромке двери острые "напрывы" из грунта и краски, чуть зацепи и оторвешь их вместе с краской по плоскости
. Молдинг нижнего уплотнителя стекла поцарапан, а самое главное: задняя кромка передней двери сверху заподлицо с передней кромкой задней двери. Снизу тоже ровно, а середина выступает на 2-3 мм
... Я к мастеру. И тут началось... и это так и должно быть типа не будет пескоструить заднюю кромку, и " - "Если хотите, давайте мы утопим дверь глубже...." (чтоб выпирала задняя дверь
- круто). А по поводу тонировки вообще сильно: - "Мы за это ответственности не несем
...". Молдинг поцарапали, и он отходит от стойки... так машина то у вас старая, чего хотите
.... И все это с учетом того, что я лично брал авто новым в сентябре 2010 года, единственный владелец и доподлинно знаю, что ни одной аварии машина не видела
. 14.06.15, выходной. Руководителей естесно на месте никого, старших или дежурных тоже. Написал жалобу, машину забирать не стал, пообещали, что 15.06.15 (понедельник) со мной свяжется менегер по работе с клиентами
. Комрады, а теперь вопрос: прав ли я по поводу выступа двери? В мануале по ремонту и эксплуатации Passt B6 нашел: п. 8.1.22 "Отрегулируйте переднюю дверь путем пригонки петли замка так, чтобы передняя дверь в закрытом состоянии располагалась заподлицо с задней (пропадает шум на скорости)".Именно так у меня отрегулированы двери с левой стороны. Причем это делали ранее по гарантии сами мастера Германики (после вздутия краски). Кто знает есть ли какие-то допуски по выступу двери, может я зря наезжаю? Заранее всем признателен, ни гвоздя вам ни жезла, а теперь еще и ни пьяного соседа по парковке))))







После того, как оставил претензию в книге жалоб и предложений, в тот же день, написал жалобу директору на сайте Германики Химки (там есть такая опция). До 11 часов следующего дня перезвонил сам
После этого, позвонила директор по работе с клиентами Вукулова Анастасия, договорились, что подъеду в салон и буду разговаривать и принимать а/машину с ней. Как ни странно, все действительно было сделано в лучшем виде: и машина чистая, и переделано все как следует и тонировочка на стекле новенькая... Только дверь по прежнему выпирала на 2-3 мм, были легкие попытки доказать, что так и должно быть.... Тут сама Виктория сравнила двери с правой стороны на моем, посмотрела на другом Пасике и вежливенько так спрашивает у начальника цеха: "И что, мы ничего не сможем сделать????" Тот резко меняет тон, со словами "Пусть клиент кофе пока попьет за счет салона" загоняет машину в цех... Что вы думаете, я в сопровождении той же Виктории успел только бесплатную карточку на кофе получить и подойти к стойке. Звонок Виктории: "Можете подходить, все готово" 
