О хорошем только одно: отмечу профессионализм и отзывчивость механика Андрея (прошу прощения не знаю фамилию) он единственный который вопреки, как мне кажется устоявшемуся хамскому климату по отношению к клиентам в этом автосервисе не растерял профессионального уважение к клиентам и мастерство в работе.
    Моя ситуация: 
        Предварительно позвонив по телефону в этот автосервис договорился о проведении ТО на мой автомобиль сообщив Елене(Заместитель генерального директора) об еще одной неисправности автомобиля как то что он перегревается. Был приглашен в автосервис.
Предварительно спросил о стоимости материалов и стоимости услуг. Получил предварительную стоимость услуг а со стоимостью материалов и запасных частей мне было было предложено ознакомиться на их сайте http://www.begel.ru/ . Что я и сделал.
 По приезду в сервис механик Андрей(о котором я рассказал выше) провел все работы четко. Но касательно проблемы перегрева я получил от электрика Романа предложение заменить РАБОТАЮЩИЙ(!!!!!!!!!!!!) вентилятор на новый и посмотреть что будет.
На этом мой интерес к общению иссяк. И я пошел оплачивать услуги. Ессно после таких слов электрика Романа я не готов был оплачивать его работы по диагностике. После долгих пререканий с госпожей Еленой(Зам. Генерального директора) она поняла и отменила «работу по диагностике».
    Казалось бы все а нет!
       Оплатив заказ наряд я покинул сие заведение. На прощание Елена извинилась передо мной за неопытность(!!!!!!!!!!!!) электрика и сказала что позвонит мне через неделю когда выйдет их опытный(!!!!!!!!!!!!) электрик! (так почему же меня заранее то не предупредить о «неопытности электрика».
    Казалось бы все а опять нет!
       Вечером мой взгляд упал на оплаченный заказ-наряд и я внимательно прочитал его, так как по описанной мной причине выше в самом автоцентре у меня было пониженное внимание в ввиду естесственно всем понятных объективных причин. И каково же мое было удивление что стоимость материалов в заказ-наряде была абсолютно другой (УВЕЛИЧЕНА В НЕСКОЛЬКО РАЗ) по сравнению с сайтом http://www.begel.ru/ на котором мне было предложено Еленой(заместителем генерального директора) ознакомиться со стоимостью материалов. Не буду писать про конкретные детали но в итоге разница по трем расходным материалам достигла более тысячи рублей.
P.S. Сегодня написал в данном автосервисе претензию с требованием вернуть разницу в стоимости.
Думайте сами как относиться к данной компании.
			                


 Раз говорит заменить и посмотрим. Так и любой  сделает!
 ), в котором практикуется кидалово. По телефону стоимость работ рассчитываются на одну сумму, а по факту начинается разводилово как в херовом ара-сервисе.

