Александр123 писал(а): А теперь вопрос: Есть ли принципиальная разница покраски авто в Камере или Гараже?? т.к разница в цене в 2 раза! Заранее спасибо.
Alexx818 писал(а):В гараже более вероятность ,что в краску попадает больше пыли ,.
евген писал(а):Гараж не даст высохнуть- краске как следует- РАВНОМЕРНО .
Александр123 писал(а):Есть ли принципиальная разница покраски авто в Камере или Гараже?? т.к разница в цене в 2 раза! Заранее спасибо.
valent77 писал(а): по шагрени, внешне как корка апельсина.
SEAT писал(а):valent77 писал(а): по шагрени, внешне как корка апельсина.
это уже не шагрень,а целлюлита полируют сейчас все.и у дилера в камере,и у дяди в гараже.только армяне не полируют,когда из пылесоса красят.
Vlad505 писал(а):Пыль летит через компрессор вместе с краской. Шкурят до мата,убирают шкуркой подтеки,а потом полируют тремя номерами полировочной пасты. А что красить? Один элемент?
Vlad505 писал(а):Пыль летит через компрессор вместе с краской. Современные лаки не требуют температуры для засыхания. При температуре лак становится более жесткий и колкий. А пыль есть везде. Я бы красил в гараже,если это в два раза дешевле. Но в гараже все равно должно быть тепло,хотя бы +25,чтобы растекаемость лака была хорошая. А так все равно полировать. Шкурят до мата,убирают шкуркой подтеки,а потом полируют тремя номерами полировочной пасты.
SEAT писал(а):Vlad505 писал(а):Пыль летит через компрессор вместе с краской. Современные лаки не требуют температуры для засыхания. При температуре лак становится более жесткий и колкий. А пыль есть везде. Я бы красил в гараже,если это в два раза дешевле. Но в гараже все равно должно быть тепло,хотя бы +25,чтобы растекаемость лака была хорошая. А так все равно полировать. Шкурят до мата,убирают шкуркой подтеки,а потом полируют тремя номерами полировочной пасты.
всё так и есть.
Александр123 писал(а): красить надо много передний бампер, крыло, капот, дверь и задний бампер в сервисе насчитали 40р, по диалогу- у нас Камера и мы детали не полируем после покраски, и при специальном поддержании температуры и влажности краска лучше закаливается (может и бред но все же доля правды есть).
Vlad505 писал(а):Как бы вы не обольщались,а красят именно так. На иномарках нет такой шагрени,как на Тазах. И как бы не мочили и отмывали камеру пыль присутствует всегда. А вообще дело не в покраске,как процессе. Я бы посовеьовал автору оговорить заранее вопрос о подборе,а точнее о конечном результате. Короче,пример. Вы отдаете деньги маляру и потом приезжаете за авто. Выгнав на улицу видите,что цвет отличается. Маляр отворачивает морду и начинает вам лечить,про то что хреново где то колорист подобрал краску и типа,если еще раз делать,то езжай и сам заказывай и перекрас опять будет стоить денег и т.д и т.п. Оговорите зарание,что если вы отдаете деньги в одни руки за покраску,краску и подбор,то в случае непопадания в тон пусть маляр сам рамсит с колористом и переделывает,пока не попадет. Если вы сами поедите за краской,сняв лючок бака,то спрос за ошибку в цвете уже с вас,т.е с колориста,но предъявлять сами поедите. Еще повторюсь,все условия оговаривайте сразу. До покраски маляр улыбчивый и добрый малый,а когда приедите забирать авто,человека как подменили.попасть в тон очень трудно и даже если попадете,то зерно металла может отличаться, в перламутре пудра другая и т.д. хреновый лак мутнеет через полгода и меняет цвет элемента и т.д. короче это лотерея.
valent77 писал(а):Vlad505 писал(а):Как бы вы не обольщались,а красят именно так. На иномарках нет такой шагрени,как на Тазах. И как бы не мочили и отмывали камеру пыль присутствует всегда. А вообще дело не в покраске,как процессе. Я бы посовеьовал автору оговорить заранее вопрос о подборе,а точнее о конечном результате. Короче,пример. Вы отдаете деньги маляру и потом приезжаете за авто. Выгнав на улицу видите,что цвет отличается. Маляр отворачивает морду и начинает вам лечить,про то что хреново где то колорист подобрал краску и типа,если еще раз делать,то езжай и сам заказывай и перекрас опять будет стоить денег и т.д и т.п. Оговорите зарание,что если вы отдаете деньги в одни руки за покраску,краску и подбор,то в случае непопадания в тон пусть маляр сам рамсит с колористом и переделывает,пока не попадет. Если вы сами поедите за краской,сняв лючок бака,то спрос за ошибку в цвете уже с вас,т.е с колориста,но предъявлять сами поедите. Еще повторюсь,все условия оговаривайте сразу. До покраски маляр улыбчивый и добрый малый,а когда приедите забирать авто,человека как подменили.попасть в тон очень трудно и даже если попадете,то зерно металла может отличаться, в перламутре пудра другая и т.д. хреновый лак мутнеет через полгода и меняет цвет элемента и т.д. короче это лотерея.
Так было 10-15 лет назад, в ЗЕРНО не реально не попасть при подборе, а покрасить не правильно нужной краской можно.
Лак после глубокой полировки 100% помутнеет(поблекнет) снят слой и блестеть не чему.
Меняйте сервис.
ШАГРЕНЬ ЕСТЬ ДАЖЕ НА БЕНТЛИ.
valent77 писал(а):Vlad505 писал(а):Как бы вы не обольщались,а красят именно так. На иномарках нет такой шагрени,как на Тазах. И как бы не мочили и отмывали камеру пыль присутствует всегда. А вообще дело не в покраске,как процессе. Я бы посовеьовал автору оговорить заранее вопрос о подборе,а точнее о конечном результате. Короче,пример. Вы отдаете деньги маляру и потом приезжаете за авто. Выгнав на улицу видите,что цвет отличается. Маляр отворачивает морду и начинает вам лечить,про то что хреново где то колорист подобрал краску и типа,если еще раз делать,то езжай и сам заказывай и перекрас опять будет стоить денег и т.д и т.п. Оговорите зарание,что если вы отдаете деньги в одни руки за покраску,краску и подбор,то в случае непопадания в тон пусть маляр сам рамсит с колористом и переделывает,пока не попадет. Если вы сами поедите за краской,сняв лючок бака,то спрос за ошибку в цвете уже с вас,т.е с колориста,но предъявлять сами поедите. Еще повторюсь,все условия оговаривайте сразу. До покраски маляр улыбчивый и добрый малый,а когда приедите забирать авто,человека как подменили.попасть в тон очень трудно и даже если попадете,то зерно металла может отличаться, в перламутре пудра другая и т.д. хреновый лак мутнеет через полгода и меняет цвет элемента и т.д. короче это лотерея.
Так было 10-15 лет назад, в ЗЕРНО не реально не попасть при подборе, а покрасить не правильно нужной краской можно.
Лак после глубокой полировки 100% помутнеет(поблекнет) снят слой и блестеть не чему.
Меняйте сервис.
ШАГРЕНЬ ЕСТЬ ДАЖЕ НА БЕНТЛИ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1