Пассат трактор BKP наездил почти 200 тыс км и пришло время менять:
сцепление, маховик(гремит), выжимной
ремень приводной с роликами, ну и помпу заодно, чтоб не думалось
ремень ГРМ с роликами
шестигранник в масляном насосе
задние пружины и стойки стабилизатора
коробка тяжело включается, да и тяги особой нету у мотора(с кондиционером тяжело трогаться) - официалы разбираться не хотят
у меня папаша в европу за ружьишком трехствольным собрался, вот и думаю отдать ему машину чтоб там немцы по-нормальному все сделали, по идее запчасти должны быть дешевле ну и возврат НДС вещь приятная...
есть у кого опыт ремонта в европах? стоит ли заморачиваться? или конечная цена такая же выйдет?