Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ремонт моей коробки.

ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 29 май 2014, 22:40

Решил создать тему про ремонт коробки так, с целью поделиться...
Начну с самого начала... Когда купил машину и заменил масло в коробке, то при сбросе газа только на второй передаче стал слышен небольшой гул.. Я тогда не придал этому значение, да и гул не прогрессировал. Пробег на тот момент был около 170000 км. И вот с этим гулом у прокатался примерно 30000 км. Далее я заметил, что гул стал по немногу прогрессировать. Денег лишних не было и я катался далее.
Чуть погодя началась проблема с переключением со второй на третью и то лишь при активном педалировании. При интенсивном разгоне на драйве коробка раскручивала вторую до отсечки, как будто я еду в спорт режиме. И один раз у меня пропала задняя передача, но лишь на миг. Отпустил и опять нажал на газ и она появилась. В остальном все супер!.
И через 5000 км, в один прекрасный момент, коробка стала пинаться при переключениях. Кое как доехал до дома, а на следующий день никаких пинков и дерганий не было, пока коробка не прогрелась. Я грешил на разбитый маховик, который гремел еще при покупке. Естественно поехал и поменял его.
Но ничего не изменилось. Я несколько раз звонил нашему Андрею 7077, консультировался и думаю достал его своими звонками. В итоге я проверил масло на наличие стружки (оно было очень грязным и в нем была стружка, но в небольшом количестве) и попытался сделать адаптацию коробки. Естественно ничего не получилось, да оттуда такие звуки раздавались, что страшно было ))).
В итоге я собрался на ремонт к Андрею 7077. Но у него время было расписано надолго вперед, поэтому стал искать альтернативу. Через 2 недели поисков остановился на одной конторе, которая устроила меня и по срокам ремонта, и гарантией на работы и нормальным и доходчивым общением по телефону. Когда я приехал к ним, у меня кроме пинков полностью отсутствовала задняя передача и это уже перезапуском не лечилось ((((
Я присутствовал при разборке КПП и делал фотки.
В итоге стоимость ремонта составила 94000 рублей. Гарантия год или 20000 км. Старыми остался только корпус, дифференциал, масляный насос и шестерни. Под замену сцепление, мехатроник, валы, синхронизаторы, некоторые подшипники.
Проехал уже 2000 км, переключает нормуль. Хотя на холостых расход топлива вырос на 0.1 л/ч.
Вот и вся история. Для себя сделал выаод, что машину с АКПП, ДСГ и прочими вариаторами в следующий раз куплю либо новой, либо с заводской гарантией.
Вложения
диф 2.JPG
диф.JPG
живой дифф
сцепление.JPG
сцепление
фильтр.JPG
ежики.JPG
магниты вилок как ежики
подш2.JPG
опа 2
подш2.JPG
опа
общий вид.JPG
располовинили коробку
подш3.JPG
сняли еще одну крышку и увидели ....
мехатр.JPG
сняли крышку с мехатроника
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение SEAT » 30 май 2014, 08:41

voron79 писал(а):Для себя сделал выаод, что машину с АКПП, ДСГ и прочими вариаторами в следующий раз куплю либо новой, либо с заводской гарантией.

чушь.просто ты купил пригнанную трёхлетку по цене пятилетней.вопрос:почему так дёшево?ответ:доплатил 90000 за коробку и получил средний ценник по рынку :)
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 30 май 2014, 23:14

SEAT писал(а):
voron79 писал(а):Для себя сделал выаод, что машину с АКПП, ДСГ и прочими вариаторами в следующий раз куплю либо новой, либо с заводской гарантией.

чушь.просто ты купил пригнанную трёхлетку по цене пятилетней.вопрос:почему так дёшево?ответ:доплатил 90000 за коробку и получил средний ценник по рынку :)

Нет, не так. Я купил 4-х летку и цена была абсолютно в рынке. И, как я уже выше писал, до замены масла звуков не было. Возможно там была присадка или еще что-то...
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 02 июн 2014, 21:56

Кстати. Кто-нибудь знает, куда можно деть б/у мехатроник ? Может кто-то на переборку покупает или на опыты.... Выкинуть не предлагать ))))
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Gmbh » 11 авг 2014, 15:44

У меня гул на малых скоростях. Как будто ступичный подшипник. Поменял передний правый, гул остался. Переключения четкие, толчков, рывков нет. Вычитал где-то что возможно гудит подшипник на первичном валу. К чему готовиться? Машиной владею пару месяцев. Предыдущий хозяин масло менял в коробке. Пробег якобы 60 тысяч. Гольф Gti DSG6
Аватара пользователя
Gmbh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:38
Откуда: Казахстан, Астана

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Pool » 11 авг 2014, 15:51

Gmbh писал(а):У меня гул на малых скоростях. Как будто ступичный подшипник. Поменял передний правый, гул остался. Переключения четкие, толчков, рывков нет. Вычитал где-то что возможно гудит подшипник на первичном валу. К чему готовиться? Машиной владею пару месяцев. Предыдущий хозяин масло менял в коробке. Пробег якобы 60 тысяч. Гольф Gti DSG6


Не много не в том форуме вопрос задаете :ugeek: . Какой гольф 5 или 6 какой год выпуска?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Gmbh » 11 авг 2014, 18:29

Pool писал(а):
Gmbh писал(а):У меня гул на малых скоростях. Как будто ступичный подшипник. Поменял передний правый, гул остался. Переключения четкие, толчков, рывков нет. Вычитал где-то что возможно гудит подшипник на первичном валу. К чему готовиться? Машиной владею пару месяцев. Предыдущий хозяин масло менял в коробке. Пробег якобы 60 тысяч. Гольф Gti DSG6


Не много не в том форуме вопрос задаете :ugeek: . Какой гольф 5 или 6 какой год выпуска?

5-ый Гольф. Я уже и в профильном Gti форуме писал, но ни одного ответа так и не получил, поэтому надеюсь тут найду ответы. железо то одинаковое...
Аватара пользователя
Gmbh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:38
Откуда: Казахстан, Астана

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Gmbh » 11 авг 2014, 20:10

Гул кстати на нейтралке не пропадает. Может все таки резина? Почти лысая Йока Адван на кривых Детройтах...
Аватара пользователя
Gmbh
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 14:38
Откуда: Казахстан, Астана

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 11 авг 2014, 22:40

Gmbh писал(а):Гул кстати на нейтралке не пропадает. Может все таки резина? Почти лысая Йока Адван на кривых Детройтах...


Ну если гул на нейтралке не пропадает, то это не резина и не ступичный подшипник....Я не специалист, но вполне возможно, что предидущий хозяин либо налил не то масло, либо его уровень низок. У меня был гул при сбросе газа на второй передаче и только. И то с этим дефектом я проездил 35000 км.
Попробуйте проверить уровень и цвет масла. У меня оно было очень грязное и стружка была.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Яуген » 11 авг 2014, 23:06

Ну так похвалитесь конторой. ;)
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 14 авг 2014, 22:31

Яуген писал(а):Ну так похвалитесь конторой. ;)


Могу, но в личку. А то сочтут за рекламу и забанят....
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 21 авг 2014, 12:50

На сегодняшний день пробег с момент ремонта коробки увеличился на 10000км. Пока все в порядке.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение pochta_sanya_s » 28 авг 2014, 14:30

в практике встречался пассат с такой же проблемой, только там печальнее было(( но благо все исправили и пассат до сих пор ездит))
Ремонт и обслуживание коробок DSG6 и DSG7.
89263813972 Александр
(сказать что c б6 клуба)
Аватара пользователя
pochta_sanya_s
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 14:27

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение junior-13 » 28 авг 2014, 14:39

по мне так VAG обделался со своей DSG... хотя и типтрон тоже делать не дешево на большом пробеге.
не редки случаи проблем с DSG и на новых авто, так знакомый оказался в сервисе при пробеге в 32000.
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 28 авг 2014, 23:43

junior-13 писал(а):по мне так VAG обделался со своей DSG... хотя и типтрон тоже делать не дешево на большом пробеге.
не редки случаи проблем с DSG и на новых авто, так знакомый оказался в сервисе при пробеге в 32000.


Ну это скорее всего с ДСГ7. Они менее надежны по сравнению с шестиступенчатой.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 19 ноя 2014, 17:31

Пробег уже перевалил за 20000 км с момента ремонта коробки. гарантия закончилась (((. Серьезных вопросов к ней нет, что несомненно радует.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение alexx_ka » 22 ноя 2014, 19:03

Дсг6 - нормальная коробка, судя по отзывам по традиционным автоматам, у них ресурс и надежность пожалуй ниже, чем у Дсг6 и ремонт также недешев. Возможно пробег был смотан на сотню - полторы тыс.км.. У друга в сервисе встречаются пассате на механике с проблемами по коробке и пробегом в 1,5-2 раза меньше, чем на моей Дсг6...
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Paganini » 22 ноя 2014, 22:42

тоже гудеть стала на первой когда сбрасываю газ со второй на первую.

Тоже ремонт выйдет в 94 штуки? А что вообще гудит то так в ней?
Paganini
Бывалый
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 18:12

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Daniliv » 22 ноя 2014, 23:25

Подшипники, что еще может гудеть
Чем раньше заняться ремонтом тем будет дешевле
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 24 ноя 2014, 20:24

Paganini писал(а):тоже гудеть стала на первой когда сбрасываю газ со второй на первую.

Тоже ремонт выйдет в 94 штуки? А что вообще гудит то так в ней?

Действительно, лучше сильно не тянуть в ремонтом, т.к. кроме подшипника может еще много чего выйти из строя, типо как в моей. Я такую уже купил и проехал 35000км на гудящем подшипнике и после этого только встал.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 30 сен 2015, 17:51

Давненько я не отчитывался в своей теме. На сегодняшний день пробег 166000 км по одометру, т.е. более 40000 км с момента ремонта. В коробкой все в порядке. Через 10000 собираюсь поменять масло или ранее, если получится. Расход на холостых как был 0.7 л/ч. с момента ремонта, так и остался, хотя я думал, что со временем упадет до 0.6 , как и был до ремонта. В остальном все хорошо.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Volkov » 05 фев 2016, 14:06

voron79
Тож есть гул, при сбросе газа, а так же неадекватное торможение мотором, периодически. Но у меня гул вот такой: https://youtu.be/_q1LwcLoVzU грешу на неисправность в моторе...
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение Lisiy Nos » 08 фев 2016, 11:15

Всем привет! По теме ремонта коробаса(6акпп), может кто подскажет приличный сервис в Питере? Суть проблемы в следующем-пинается при сбросе газа( более чем уверен что это чисто механические удары а не гидравлика) Но самое не приятное - если качать за привода у самой коробки то они там как колокольчики. Да там должен быть небольшой люфт, но ключевое слово небольшой!)) может всем миром и поможем починить мне пасик)))
B6 2008г 1.8TSI
Аватара пользователя
Lisiy Nos
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:56
Откуда: Ленинград

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 09 фев 2016, 12:28

Volkov писал(а):voron79
Тож есть гул, при сбросе газа, а так же неадекватное торможение мотором, периодически. Но у меня гул вот такой: https://youtu.be/_q1LwcLoVzU грешу на неисправность в моторе...


Да, читал я про твои проблемы.....Терпения в поиске, судя по всему ты уже пол машины поменял...
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: ремонт моей коробки.

Сообщение voron79 » 14 июл 2016, 17:15

На днях поменял масло у Андрея7077. Пробег после ремонта составил 47000 км. Масло слилось темное, но без криминала. В следующий раз буду менять через 40000, тем более приходится много ездить по пробкам.
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Сервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru