Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Блок управления двигателем

Блок управления двигателем

Сообщение EverGreen » 02 дек 2012, 17:11

Уважаемые Камрады! Нужна ваша помощь! :)
Авто Passat 2.0 FSI, BVY, Highline, коробка автомат. VIN нужен???
На панели выскочили ошибки EPC и CHECK, поехал в Автотрейд-АГ и приговорили к "смерти"блок управления двигателем. Предложили заменить его за 53 т.р. НЕРЕАЛЬНО!
Что можете посоветовать и как быть??? Можно ли его починить, перепрошить, и если "да" - то где это можно сделать с меньшими финансовыми потерями.
Заранее благодарю за помощь в решении проблемы!
EverGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:25

Re: Блок управления двигателем

Сообщение pashustic » 02 дек 2012, 21:26

EverGreen писал(а):и приговорили к "смерти"блок управления двигателем.

Почему сделали такое заявление..на основе чего?? Нужна донорская прошивка!!Есть у меня человек который прошил бы ваш блок
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Блок управления двигателем

Сообщение EverGreen » 03 дек 2012, 04:01

На основе чего - на основе диагностики, как они говорят. Мне больше ничего не сказали. :(
EverGreen
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 21:25

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Шеховец » 17 дек 2012, 17:55

Такая же ситуация:
EverGreen писал(а):На панели выскочили ошибки EPC и CHECK

диагностика выдает : - ошибка суммы проверки памяти.
1 Fault Found:
001537 - Internal Control Module
P0601 - 001 - Memory Check Sum Error
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 161993 km
Time Indication: 0
Date: 2012.12.17
Time: 15:31:10

Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 24.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 73.0°C


Readiness: 1110 0101

При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Что делать комрады?????
В эту суботу буду заливать прошивку заново (есть в наличии родная и тюнингованая). Но что то на душе не спокойно....
Самое интересное, что на работу и приемистость двигателя ни как не отразилось. С ошибками заводится и едет как раньше.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Шеховец » 23 дек 2012, 19:29

Шеховец писал(а):В эту суботу буду заливать прошивку заново

Не помогло....!
Придется менять ЭБУ.
Может у кого есть? 06F 906 056 FB BOSCH 0 261 S02 261
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: Блок управления двигателем

Сообщение roman55 » 21 авг 2013, 15:09

всем здрассте поменял блок управления двигателем б\у с донора теперь не можем прописать пина нет кто знает какие варианты или только к оффам
пассат 2.0 фси bvy
roman55
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:53
Откуда: Омск


roman55
Частый гость
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:53
Откуда: Омск

Re: Блок управления двигателем

Сообщение mrdomen » 22 авг 2013, 19:26

Дампы от блока есть киньте мне посмотрю!
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Шеховец » 18 ноя 2015, 20:19

История получила продолжение...
После поломки в декабре 2012 г. много что произошло, но история повторяется с невероятной точностью....
ХРОНОЛОГИЯ:
2012 г. зима
- ошибка эбу - неисправен блок управления
001537 - Internal Control Module
P0601 - 001 - Memory Check Sum Error...
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
2013 г. весна
приобретен донорский блок эбу (близнец) Б/У
Первая перепрошивка - перезаливка с родного на донорскоий эбу привела к тому, что донор стал показывать ту же ошибку.
"Мастер" взял тайм аут забрав родной блок для "опытов", а я ездил пока так...
2013 г. лето
после проведения "исследований "мастер восстановил блок (родной) объяснив выявленную неиспраность - глюком электроники. Со слов мастера - он залил заводскую прошивку под мой мотор. Блок "донор" отдал мастеру на опыты.
2013 г. - 2014 г. зима
снова загорается та же ошибка
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - ......
Я опять к тому же МАСТЕРУ - говорю "глюк" вернулся....
Снова мастер перепрошивает мне эбу - мой родной. И в добавок перепрошивает донорский блок (делает его таким, что вынул старый, вставил этот и поехал..), Теперь уже забираю донора и вожу с собой, как запасной.
2014 г. - 2015 г. зима
История обсуждалась отдельно - viewtopic.php?f=52&t=8352
Если коротко - то на трассе, в лесу, в минус 29 градусов, 400 км от дома, прямо на ходу заглох двигатель и отказался заводится, даже не крутил стартер.
Потом эвакуация до ближайшего населенного пункта на веревке (спасибо добрым людям), далее эвакуатор и теплый гараж. Официальный сервис и..
Оказалось - что установленная СИГНАЛИЗАЦИЯ дала сбой, не знаю как уж она там была подсоединена, но после её демонтажа все заработало как ни в чем не бывало...
ВОТ! думаю я, все это сигнализация - портила мне жизнь.... И это ОНА запудрила мозги (ЭБУ) машины, из-за чего все сбои и были...
УРА! теперь все будет хорошо!
НО!
2015 г. почти зима
001537 - Неисправен блок управления
P0601 - 001 - ......
При стирании ошибок EPC загорактся сразу, а CHECK через некоторое время.
Все работает. По ощущениям работа двигателя (мощность, стабильность х/х) ни как не изменились
"Мастер" уехал далеко в другой город - жить, контактов не оставил.
Есть второй блок эбу "донор" с исправной прошивкой под мой мотор.
Но что то мне подсказывает, что дело не в эбу. Не может же одна и та же ошибка (глюк) появляться только зимой да еще и на разных блоках...
Что делать????
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru