тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
1gdm писал(а):тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.
тим талер писал(а):1gdm писал(а):тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.
а как поменять мембрану клапан вкг не разборный вроде??
apetan писал(а):тим талер писал(а):1gdm писал(а):тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.
а как поменять мембрану клапан вкг не разборный вроде??
Вот почитай viewtopic.php?t=19933
apetan писал(а):у меня двигатель тоже такой 2.0 TFSI BPY как у тебя,купил вкг и поменял за 5 минут.
Вот купи и поменяй http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010
тим талер писал(а):apetan писал(а):у меня двигатель тоже такой 2.0 TFSI BPY как у тебя,купил вкг и поменял за 5 минут.
Вот купи и поменяй http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010
так вот же!два раза покупал новый клапан и оба раза после замены двигатель начинал работать не правильно!с провалами и поднятием оборотов на хх до 2500 на прогретый мотор! и в обоих случаях в клапане в патрубке который кстати трудно отстегивается при замене(понимаете да про что я говорю) отсутствует желтый клапанок со штоком и из-за этого как я думаю и обороты высокие на хх. вот и не могу понять мож этот клапан не родной? но по номеру тот самый. вот и спрашиваю совета! дело вообще в клапане вкг или что то другое является причиной троения движка на холодную?но опять же этот свист при запуске двигателя наводит на мысль что все же клапан вкг и прежний хозяин (авто купил я не давно)после продажи мне сказал что требуется замена этого клапана.да и по вагу пропуски в 4 цилиндре и при запуске моргает чек а потом горит не переставая все время!вобщем замкнутый круг какой то!!!
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
1gdm писал(а):apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
Если так,какое давление "на горячую"?
тим талер писал(а):1gdm писал(а):apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
Если так,какое давление "на горячую"?
ну так то да,резонный вопрос! но если клапан вкг не держит разве не может давление пропасть?
1gdm писал(а):apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
Если так,какое давление "на горячую"?
apetan писал(а):1gdm писал(а):apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
Если так,какое давление "на горячую"?
Не знаю какое на горячую давление,но на холодную диагностика пишет что низкое давление.
При заводе на холодную где то секунд 40 идет троение распредвал стоит на 24 градусах,после этого времени распредвал докручивается до 28 как и должно быть или если погазуешь.
Итог замена коренных и шатунных вкладышей,вот как то так.
И не катушки ни свечи ни форсы что я менял были не причем.
тим талер писал(а):apetan писал(а):1gdm писал(а):apetan писал(а):тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
Если так,какое давление "на горячую"?
Не знаю какое на горячую давление,но на холодную диагностика пишет что низкое давление.
При заводе на холодную где то секунд 40 идет троение распредвал стоит на 24 градусах,после этого времени распредвал докручивается до 28 как и должно быть или если погазуешь.
Итог замена коренных и шатунных вкладышей,вот как то так.
И не катушки ни свечи ни форсы что я менял были не причем.
что за вкладиши? я не допонял. имеете в виду сальники?
Darkey писал(а):Может кому пригодиться, двигатель подергивало при стоянке машины на месте, на N, поменял сальник кв, мембрану ВКГ, без результатов, в сервисе разводили руками, почистил форсунки в ультразвуке, в сервис на пересечении мкад и Можайки, результат лучше ожиданий, двигатель работает тихо, ничего не троит, расход бензина упал на 2 литра, по городу расход 8.4-9 литров при ровной езде!
Сколько времени уже не потряхивает на холостых или не потряхивало?Darkey писал(а):Может кому пригодиться, двигатель подергивало при стоянке машины на месте, на N, поменял сальник кв, мембрану ВКГ, без результатов, в сервисе разводили руками, почистил форсунки в ультразвуке, в сервис на пересечении мкад и Можайки, результат лучше ожиданий, двигатель работает тихо, ничего не троит, расход бензина упал на 2 литра, по городу расход 8.4-9 литров при ровной езде!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26