Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Троит на холодную

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 12:15

ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение 1gdm » 01 фев 2015, 12:24

тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!

Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Троит на холодную

Сообщение valent77 » 01 фев 2015, 12:27

Могу ошибаться, но рокер идет в сборе с гидриком и он дает команду форсунке на открытие. Перед заменой масла жидкость для промывки гидриков, если не поможет то замена рокера. На прогретом все работает можно и в Москву.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 13:31

тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!

А у вас если сразу поехать на холодную,есть ли легкие подергивания ?
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 13:43

сразу на холодную ехать не пробывал . но думаю будет дергать так как на холодную троит не плохо!
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 13:50

1gdm писал(а):
тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!

Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.

а как поменять мембрану клапан вкг не разборный вроде??
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 14:07

тим талер писал(а):
1gdm писал(а):
тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!

Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.

а как поменять мембрану клапан вкг не разборный вроде??

Вот почитай viewtopic.php?t=19933
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 15:40

apetan писал(а):
тим талер писал(а):
1gdm писал(а):
тим талер писал(а):ну так что народ?кто нибудь разобрался с данной проблемой?троит на холодную и ничего не могу поделать! пытался поменять клапан вкг. два раза пришел бракованый(внутри в патрубке отсутствует желтый пластиковый ни то клапан ,ни то мембранка) а в старом имеется. ставлю новый сразу работает не ровно,с провалами и обороты пляшут от 900 до 2500!грешу на то что обороты поднимает из-за подсоса воздуха так как нет этого желтого клапана. старый ставлю на горячую работает ровно лишь легкие еле заметные подергивания и на нейтралке колбасит как будто подушка двигателя.а при запуске двигателя с утра на холодную имеется звук типо свиста не долго секунды две.на прогретую при заведеном движке вывтаскиваю щуп или открываю крышку горловины заливки масла начинает жутко троить и вибрировать! кто что знает по этои проблеме оч.прошу помочь!!!

Вы поменяйте для начала мембрану на клапане;посмотрите патрубки системы ВКГ , на форуме минимум три темы на этот счет.

а как поменять мембрану клапан вкг не разборный вроде??

Вот почитай viewtopic.php?t=19933

спасибо.вот только у меня двигатель немного другой 2.0 TFSI BPY и клапан вкг там другой помойму не разборный.(((
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 16:16

у меня двигатель тоже такой 2.0 TFSI BPY как у тебя,купил вкг и поменял за 5 минут.
Вот купи и поменяй http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 16:45

apetan писал(а):у меня двигатель тоже такой 2.0 TFSI BPY как у тебя,купил вкг и поменял за 5 минут.
Вот купи и поменяй http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010

так вот же!два раза покупал новый клапан и оба раза после замены двигатель начинал работать не правильно!с провалами и поднятием оборотов на хх до 2500 на прогретый мотор! и в обоих случаях в клапане в патрубке который кстати трудно отстегивается при замене(понимаете да про что я говорю) отсутствует желтый клапанок со штоком и из-за этого как я думаю и обороты высокие на хх. вот и не могу понять мож этот клапан не родной? но по номеру тот самый. вот и спрашиваю совета! дело вообще в клапане вкг или что то другое является причиной троения движка на холодную?но опять же этот свист при запуске двигателя наводит на мысль что все же клапан вкг и прежний хозяин (авто купил я не давно)после продажи мне сказал что требуется замена этого клапана.да и по вагу пропуски в 4 цилиндре и при запуске моргает чек а потом горит не переставая все время!вобщем замкнутый круг какой то!!!
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 16:53

тим талер писал(а):
apetan писал(а):у меня двигатель тоже такой 2.0 TFSI BPY как у тебя,купил вкг и поменял за 5 минут.
Вот купи и поменяй http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010

так вот же!два раза покупал новый клапан и оба раза после замены двигатель начинал работать не правильно!с провалами и поднятием оборотов на хх до 2500 на прогретый мотор! и в обоих случаях в клапане в патрубке который кстати трудно отстегивается при замене(понимаете да про что я говорю) отсутствует желтый клапанок со штоком и из-за этого как я думаю и обороты высокие на хх. вот и не могу понять мож этот клапан не родной? но по номеру тот самый. вот и спрашиваю совета! дело вообще в клапане вкг или что то другое является причиной троения движка на холодную?но опять же этот свист при запуске двигателя наводит на мысль что все же клапан вкг и прежний хозяин (авто купил я не давно)после продажи мне сказал что требуется замена этого клапана.да и по вагу пропуски в 4 цилиндре и при запуске моргает чек а потом горит не переставая все время!вобщем замкнутый круг какой то!!!

Главное не спеши все менять,для начала поменяй клапан вкг если есть свист как ты описываешь.
С чем он там идет,с желтой...или нет я не скажу,это первое.
Второе,пропуск зажигания может быть подругой причине(смотри свечи катушки для начала,поменяй местами)
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 17:06

свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 17:21

[quote="тим талер"]свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать![/quo
У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 17:28

тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение 1gdm » 01 фев 2015, 18:38

apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 01 фев 2015, 19:15

1gdm писал(а):
apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?

ну так то да,резонный вопрос! но если клапан вкг не держит разве не может давление пропасть?
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение 1gdm » 01 фев 2015, 19:55

тим талер писал(а):
1gdm писал(а):
apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?

ну так то да,резонный вопрос! но если клапан вкг не держит разве не может давление пропасть?

А маслонасос на что? К тому же система ВКГ-не прямоточная.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5977
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 01 фев 2015, 22:24

1gdm писал(а):
apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?

Не знаю какое на горячую давление,но на холодную диагностика пишет что низкое давление.
При заводе на холодную где то секунд 40 идет троение распредвал стоит на 24 градусах,после этого времени распредвал докручивается до 28 как и должно быть или если погазуешь.
Итог замена коренных и шатунных вкладышей,вот как то так.
И не катушки ни свечи ни форсы что я менял были не причем.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение тим талер » 02 фев 2015, 09:13

apetan писал(а):
1gdm писал(а):
apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?

Не знаю какое на горячую давление,но на холодную диагностика пишет что низкое давление.
При заводе на холодную где то секунд 40 идет троение распредвал стоит на 24 градусах,после этого времени распредвал докручивается до 28 как и должно быть или если погазуешь.
Итог замена коренных и шатунных вкладышей,вот как то так.
И не катушки ни свечи ни форсы что я менял были не причем.

что за вкладиши? я не допонял. имеете в виду сальники?
тим талер
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 04:54

Re: Троит на холодную

Сообщение apetan » 02 фев 2015, 22:32

тим талер писал(а):
apetan писал(а):
1gdm писал(а):
apetan писал(а):
тим талер писал(а):свечи заменил не помогло!вот катушки местами поменять нужно попробывать!

У меня на холодную тоже идет троение,что только не менял,а окозалось низкое давление масла на холодную.

Если так,какое давление "на горячую"?

Не знаю какое на горячую давление,но на холодную диагностика пишет что низкое давление.
При заводе на холодную где то секунд 40 идет троение распредвал стоит на 24 градусах,после этого времени распредвал докручивается до 28 как и должно быть или если погазуешь.
Итог замена коренных и шатунных вкладышей,вот как то так.
И не катушки ни свечи ни форсы что я менял были не причем.

что за вкладиши? я не допонял. имеете в виду сальники?

нет не сальник,а именно вкладыши коренные и шатунные.
apetan
Частый гость
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 22:39

Re: Троит на холодную

Сообщение kosja111 » 09 июл 2016, 05:00

VW Passat CC 2.0 TSI 2010г МКПП . Проблему решил . Немного предистории . Полетела мембрана маслоотделителя . Заменил . Потом на холодную троить начал . Загорелся чек . Увеличился расход . Тупила при разгоне . Рывки при переключении . Плавали обороты . Диагностика показала , пропуски зажигания , бедная смесь . Начались пляски с бубном . Свечи , катушки , форсунки , впускной коллектор под замену . Предлагали заменить цепь , мол растянута может быть . Короче влетело в копейку . Без результата . Потом заметил подтек масла между движком и коробкой . Заменил сальник . Был наполовину оторван от металического корпуса . Проблема исчезла . Машину как заменили . Все ОК . Полет нормальный . Цена вопроса 30$ сальник 100$ работа
kosja111
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 04:56

Re: Троит на холодную

Сообщение Евген Универсал » 17 авг 2016, 07:47

У меня 1.4 tsi тоже троит на холодную и хоть тем и много но ответа так я и не нашел (
Евген Универсал
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 21:04

Re: Троит на холодную

Сообщение Darkey » 04 сен 2017, 12:35

Может кому пригодиться, двигатель подергивало при стоянке машины на месте, на N, поменял сальник кв, мембрану ВКГ, без результатов, в сервисе разводили руками, почистил форсунки в ультразвуке, в сервис на пересечении мкад и Можайки, результат лучше ожиданий, двигатель работает тихо, ничего не троит, расход бензина упал на 2 литра, по городу расход 8.4-9 литров при ровной езде!
Passat B6, BZB 1.8 TSI 160 л.с. АКПП 09G. Highline 2008.
Изображение
Аватара пользователя
Darkey
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 10:02

Re: Троит на холодную

Сообщение kop » 12 дек 2017, 13:59

Darkey писал(а):Может кому пригодиться, двигатель подергивало при стоянке машины на месте, на N, поменял сальник кв, мембрану ВКГ, без результатов, в сервисе разводили руками, почистил форсунки в ультразвуке, в сервис на пересечении мкад и Можайки, результат лучше ожиданий, двигатель работает тихо, ничего не троит, расход бензина упал на 2 литра, по городу расход 8.4-9 литров при ровной езде!

Спасибо за совет!
Как называется сервис? Сколько стоила чистка?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Re: Троит на холодную

Сообщение kop » 20 дек 2017, 21:29

Darkey писал(а):Может кому пригодиться, двигатель подергивало при стоянке машины на месте, на N, поменял сальник кв, мембрану ВКГ, без результатов, в сервисе разводили руками, почистил форсунки в ультразвуке, в сервис на пересечении мкад и Можайки, результат лучше ожиданий, двигатель работает тихо, ничего не троит, расход бензина упал на 2 литра, по городу расход 8.4-9 литров при ровной езде!
Сколько времени уже не потряхивает на холостых или не потряхивало?
Passat B6 2.0 FSI BVY, свечи NGK 7742 PZFR5N-11T, 6МКПП - 02SB JYL, маховик+сцепление SACHS 2290601053, Highline, Сен. 2007, пробег 105т.км
kop
Бывалый
 
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 22:10

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Nickm и гости: 12

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru