алексей на пасатижах писал(а):я может не в теме , но вы начали про полноприводный пассат , а сами про (конкурентов). Лично я через пару лет возьму только alltrack и только из германии и обязательно дизель. на нём даже есть система курсовой устойчивости для прицепа- что немало важно , подвеска переработана под полный привод , трансмиссия только дсг6 и это потому что только она сможет бережно продлить срок заднего привода , а дсг7 долгоне выдержит крутящего момента 350 н\м. салон один в один с обычным пассатом- всё на месте , всё под рукой. Пассат Alltrack честно по моему мнению отработает каждый вложенный в него рубль. А что касательно клиренса так у меня 13,5 см и я не парюсь(только зимой чуть-чуть)
valent77 писал(а):разница только в пластиковом обвесе и в пепельнице.
Zis-5 писал(а):но в целом машина хорошая а денег не стоит жалеть.
Veniamin писал(а):Полностью согласен!Специально сверял свой с Оллтрэком,и так и не понял откуда такой ценник на авто.К тому же на наш рынок идёт всего одна далеко не самая интересная модификация.Даже дизеля нет,Да и отсутствие механики не радует.
infected писал(а):о какой более интересной модификации идет речь
infected писал(а):а дизель на 140 лс вроде бы только с передним приводом идет (также как 1,8 160лс)... о какой более интересной модификации идет речь? ))
Zis-5 писал(а):Машина хорошая и практически минусов за время эксплуатации не наблюдаю, кроме (лично для меня) DSG я бы взял механику если был бы выбор (к DSG так и не привык), и еще морально не смирился с расходом топлива, заливаю 98 на Лукойле. Постоянно просит "кушать", тихо ездить не могу, а аппетит у нее в геометрической прогрессии к нажатию на газ.
infected писал(а):infected писал(а):а дизель на 140 лс вроде бы только с передним приводом идет (также как 1,8 160лс)... о какой более интересной модификации идет речь? ))
Ради интереса залез на немецкий сайт vw: оказывается на олтрек они ставят полный привод к дизелю в 140лс, да и еще с механикой...
2.0TDI 140лс 4MOTION ручн. 6ст.
Дешевле на 3600 евро (примерно, 160 тыс руб), чем 2.0TSI 210лс 4MOTION DSG6. Правда не факт, что в России была бы такая же разница в цене, если бы данную модификацию поставляли к нам.
Возможно в России такой Олтрек и пользовался спросом, но...
я думаю, что многие делают выбор в пользу ДСГ (+65тыр по сравнению с ручкой), да и движок хочется помощнее... может по этому такую модификацию и не возят в россию?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5