Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Passat Alltrack

Обсуждаем всё о B7 -> www.b7club.ru

Re: Passat Alltrack

Сообщение Veniamin » 15 сен 2013, 04:41

Полностью согласен!Специально сверял свой с Оллтрэком,и так и не понял откуда такой ценник на авто.К тому же на наш рынок идёт всего одна далеко не самая интересная модификация.Даже дизеля нет,Да и отсутствие механики не радует.
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Passat Alltrack

Сообщение dya » 16 сен 2013, 22:49

алексей на пасатижах писал(а):я может не в теме , но вы начали про полноприводный пассат , а сами про (конкурентов). Лично я через пару лет возьму только alltrack и только из германии и обязательно дизель. на нём даже есть система курсовой устойчивости для прицепа- что немало важно , подвеска переработана под полный привод , трансмиссия только дсг6 и это потому что только она сможет бережно продлить срок заднего привода , а дсг7 долгоне выдержит крутящего момента 350 н\м. салон один в один с обычным пассатом- всё на месте , всё под рукой. Пассат Alltrack честно по моему мнению отработает каждый вложенный в него рубль. А что касательно клиренса так у меня 13,5 см и я не парюсь(только зимой чуть-чуть)


Это манагер в салоне рассказал? :D

Подвеска там обычная,причем "выдернута" максимально и передние рычаги штамповка, а раньше были мощные литьевые.ДСГ6 не любит пробуксовки, по словам спецов по КПП, конструктивная недоработка(экономия) в канале подачи масла к диффу.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Passat Alltrack

Сообщение Zis-5 » 18 сен 2013, 10:54

valent77 писал(а):разница только в пластиковом обвесе и в пепельнице.


Как владелец Altracka согласен, после почти года эксплуатации понимаю что это маркетинговый ход немцев на который и я повелся, но в целом машина хорошая ;) а денег не стоит жалеть. :)
Zis-5
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:04
Откуда: г. Тюмень

Re: Passat Alltrack

Сообщение valent77 » 18 сен 2013, 11:04

Zis-5 писал(а):но в целом машина хорошая ;) а денег не стоит жалеть. :)

+100 Просто новою не готов покупать , а бу 3 летних дизелей еще нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Alltrack

Сообщение infected » 05 ноя 2013, 14:59

Veniamin писал(а):Полностью согласен!Специально сверял свой с Оллтрэком,и так и не понял откуда такой ценник на авто.К тому же на наш рынок идёт всего одна далеко не самая интересная модификация.Даже дизеля нет,Да и отсутствие механики не радует.


седан B7 (2.0TSI 210лс + DSG6) в комплектации хайлайн = от 1,4 млн руб.
вариант B7 хайлайн + 100 тыс руб (примерно, тк такого движка нету в конфигураторе) = уже 1,5 млн руб
4Motion + 90 тыс руб = 1,59 млн руб
+ пластмассовые накладки и подвеска Alltrack
- алькантара и полноразмерная запаска (в Олтреке докатка и тряпка в базе)

= где-то те 1529000р. и получается... мне кажется, все по честному :)

про дизель:
вариант B7 (2.0TDI 170лс DSG6) в хайлане от 1 579 000 руб. (Оллтрек был бы еще дороже)

а дизель на 140 лс вроде бы только с передним приводом идет (также как 1,8 160лс)... о какой более интересной модификации идет речь? ))
infected
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:57

Re: Passat Alltrack

Сообщение valent77 » 05 ноя 2013, 15:23

infected писал(а):о какой более интересной модификации идет речь

- универсал покупают как правило практичные люди, более интересная модификация это экономичный дизель, а не трагладит, для примера у вольво Х70 90% продаж дизель. Полный привод есть на всех дизельных моторах, на 1,9лд нет автомата на полном приводе (могу не знать про автомат на 1,9л)
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Passat Alltrack

Сообщение infected » 05 ноя 2013, 16:29

infected писал(а):а дизель на 140 лс вроде бы только с передним приводом идет (также как 1,8 160лс)... о какой более интересной модификации идет речь? ))


Ради интереса залез на немецкий сайт vw: оказывается на олтрек они ставят полный привод к дизелю в 140лс, да и еще с механикой...
2.0TDI 140лс 4MOTION ручн. 6ст.
Дешевле на 3600 евро (примерно, 160 тыс руб), чем 2.0TSI 210лс 4MOTION DSG6. Правда не факт, что в России была бы такая же разница в цене, если бы данную модификацию поставляли к нам.

Возможно в России такой Олтрек и пользовался спросом, но...
я думаю, что многие делают выбор в пользу ДСГ (+65тыр по сравнению с ручкой), да и движок хочется помощнее... может по этому такую модификацию и не возят в россию?!
infected
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:57

Re: Passat Alltrack

Сообщение maxx115 » 05 ноя 2013, 16:39

Я тоже смотрел такие автосы,они есть в Германии со 140 и 170 сильным мотором и на механике и на DSG
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw ... =EstateCar

http://suchen.mobile.de/auto-inserat/vw ... =EstateCar
Passat b6 Variant Highline 2.0 TDI BMR 170л.с. OowoO
Аватара пользователя
maxx115
Местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:58
Откуда: Москва-Новопеределкино

Re: Passat Alltrack

Сообщение Zis-5 » 06 ноя 2013, 07:20

Машина хорошая и практически минусов за время эксплуатации не наблюдаю, кроме (лично для меня) DSG я бы взял механику если был бы выбор (к DSG так и не привык), и еще морально не смирился с расходом топлива, заливаю 98 на Лукойле. Постоянно просит "кушать", тихо ездить не могу, а аппетит у нее в геометрической прогрессии к нажатию на газ.
Zis-5
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:04
Откуда: г. Тюмень

Re: Passat Alltrack

Сообщение infected » 06 ноя 2013, 09:14

Zis-5 писал(а):Машина хорошая и практически минусов за время эксплуатации не наблюдаю, кроме (лично для меня) DSG я бы взял механику если был бы выбор (к DSG так и не привык), и еще морально не смирился с расходом топлива, заливаю 98 на Лукойле. Постоянно просит "кушать", тихо ездить не могу, а аппетит у нее в геометрической прогрессии к нажатию на газ.


чем не угодила DSG, если не секрет?
infected
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 13:57

Re: Passat Alltrack

Сообщение Zis-5 » 06 ноя 2013, 11:39

Сразу оговорюсь это чисто моё мнение (оно может отличаться от официального) :D
1. что не нравиться.
чтобы плавно тронуться необходимо перевести рычаг в D постоять сек 5-7 и медленно нажимать на газ если делать сразу включил D и дать газку происходит 3-5 сек задержка и резкий удар как уже писали будто стажер за рулем. Тоже самое происходит при движении на зад, а если еще и в горку, то дополнительно появляется металлический звук (похож на хруст крестовины на газ -53) не знаю может это не нормально? но дилер говорит что так и должно быть :?
2. Так и не понял алгоритма работы коробки при обгоне при каждом "газ в пол" либо сбрасывает на 3 передачи в низ и резко обороты уходят за красную линию либо сбросит на одну в низ и хоть ты тресни 5-я и все (хотя на спидометре 60-70) и не угадаешь что будет в этот раз.
Чувствую что это не нормально, но впереди еще год гарантии либо умрет и поменяют либо действительно так задумано. Да специально купил "шнурок" мониторю коробку пока ни каких ошибок не выдает.
Zis-5
Местный
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:04
Откуда: г. Тюмень

Re: Passat Alltrack

Сообщение dya » 06 ноя 2013, 14:07

infected писал(а):
infected писал(а):а дизель на 140 лс вроде бы только с передним приводом идет (также как 1,8 160лс)... о какой более интересной модификации идет речь? ))


Ради интереса залез на немецкий сайт vw: оказывается на олтрек они ставят полный привод к дизелю в 140лс, да и еще с механикой...
2.0TDI 140лс 4MOTION ручн. 6ст.
Дешевле на 3600 евро (примерно, 160 тыс руб), чем 2.0TSI 210лс 4MOTION DSG6. Правда не факт, что в России была бы такая же разница в цене, если бы данную модификацию поставляли к нам.

Возможно в России такой Олтрек и пользовался спросом, но...
я думаю, что многие делают выбор в пользу ДСГ (+65тыр по сравнению с ручкой), да и движок хочется помощнее... может по этому такую модификацию и не возят в россию?!


К нам везут потому как в ЕС не нужен 2.0Т бензинка и ДСГ. Намного популярнее пассат 1.4 ручка, либо дизель на ручке.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Re: Passat Alltrack

Сообщение Veniamin » 06 ноя 2013, 16:04

Вот и я о том же,что и предыдущие ораторы!
На мой взгляд,самый интересный вариант - это дизель 170 лошадей плюс механика с полным приводом.
А к нам завозят то,что в Европе нормальные люди не берут! :D
Passat Variant 2007 2.0TDI(BKP) 4MOTION МКП6
Veniamin
Бывалый
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:07
Откуда: Иркутск

Re: Passat Alltrack

Сообщение dya » 06 ноя 2013, 20:51

Можно подождать товарные опель инсигнии кросстур, дизель+гидроакпп и все удовольствие 1.3 млн руб.
dya
Местный
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 10:22

Пред.

Вернуться в Passat B7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru