rivvik, с другой стороны читал отзывы по Б7, продающиеся у нас.
Например в феврале 2012 человек купил прошлогоднюю машину за 1065 тыс. комфорт с двумя пакетами и счастлив, т.к. скидка около 130 тыр. Да, там есть биксенон, датчики дождя и света, парктроники.
Но блин, 1.8 на ручке и подстаканники как у америкосов Б6 (без шторки, грубый пластик). Сиденья лучше у Б6 комфорта, на мой взгляд. Пластик по периметру, защита двигателя - это плюсы Б6.
И например когда я в 2010 покупал свой комфорт с 1-м пакетом, он стоил без скидки 1051 тыр. А скидку легко давали в 80-90 тысяч причем за свежую машину.
Дорожают Пассаты, причем оооочень сильно. За год до меня за 980 тыр продавали Б6 хай с двумя пакетами. Через год за эти деньги я уже купил комфорт.
Б7 тоже в 2011 мой коллега купил за 1100 тыс. Но там реально нормальная комплектация (считай Б6 хай с двумя пакетами + фишки типа камеры заднего вида и подогрева задних кресел со шторками).
А тут за 1065 прошлогодний комфорт на ручке.
Вискарь действует
В общем, я все к тому, что пусть будет проще, но ценник будет вменяемым.
У меня два друга в конце прошлого года купили себе икстрейлы в минималке. На сайте была цена 900 тыр и им дали хорошую скидку (70-80 тыр). Сейчас на сайте цена такого автомобиля больше миллиона. Куда катится все...