Ruslan_npg07 писал(а): На WP 1.8 TSI АКПП 2010 г., возможно поставить газовое оборудование?
SEAT писал(а):нафига вам это всё нужно?
Чиф95 писал(а):Когда то интересовался этим вопросом (прежнее авто было на пропане) Как я понял, проблема установки газа на фси связана с непосредственным впрыском. Бензофорсунки находятся в камере сгорания и при отключения подачи бенза они перегреваются и входят из строя. Если не ошибаюсь, та самая Заволли, о которой писали выше, продолжают небольшую подачу бенза и при работе на газу. Из за сложности это ГБО дорого. Позже видел не раз объявления от фирм по установке обычного пропанового ГБО на 1.8тси движки примерно за 700-800 баксов . Фси в списке не было. Разве у тси фррсунки не в камере сгорания?
1gdm писал(а):Газ ставят на атмосферники;дизель и газ тоже нонсенс(большая степень сжатия).
Чиф95 писал(а):1gdm писал(а):Газ ставят на атмосферники;дизель и газ тоже нонсенс(большая степень сжатия).
Турбина для газа аообще не помеха. 1.4тси экофуэл вообще битурбо. Правда, он на метане. А дизеля на газу встречал только на автобусах и грузовиках. В одном случаен переделывают дизель на работу только на газу с искровым зажиганием, ставя свечу вместо форсунки. В другом - делают газодизельный движок, который может работать или на соляре, или на газ+соляра для поджига газа.
1gdm писал(а):Чиф95 писал(а):Когда то интересовался этим вопросом (прежнее авто было на пропане) Как я понял, проблема установки газа на фси связана с непосредственным впрыском. Бензофорсунки находятся в камере сгорания и при отключения подачи бенза они перегреваются и входят из строя. Если не ошибаюсь, та самая Заволли, о которой писали выше, продолжают небольшую подачу бенза и при работе на газу. Из за сложности это ГБО дорого. Позже видел не раз объявления от фирм по установке обычного пропанового ГБО на 1.8тси движки примерно за 700-800 баксов . Фси в списке не было. Разве у тси фррсунки не в камере сгорания?
Форсунки не находятся в камере сгорания,даже на РПД.
Может скинете ссылку,какая фирма ставит газ на турбомоторы?
1gdm писал(а):Чиф95 писал(а):1gdm писал(а):Газ ставят на атмосферники;дизель и газ тоже нонсенс(большая степень сжатия).
Турбина для газа аообще не помеха. 1.4тси экофуэл вообще битурбо. Правда, он на метане. А дизеля на газу встречал только на автобусах и грузовиках. В одном случаен переделывают дизель на работу только на газу с искровым зажиганием, ставя свечу вместо форсунки. В другом - делают газодизельный движок, который может работать или на соляре, или на газ+соляра для поджига газа.
На наш тди нельзя ставить газ-шатуны поотлетают(1:22); а теперь подумайте,почему на турбо не ставят пропан/бутан. 1.4тси битурбо в варианте 170 кобыл;мой кум такому на 62000 уже вторую поршневую поменял,не считая всякой всячины. В соотношении мощность/ресурс/обслуживание моторы с которых снято более 10 лошадок со 100 см*куб нерентабельны.
1gdm писал(а):На наш тди нельзя ставить газ-шатуны поотлетают(1:22)
1gdm писал(а):теперь подумайте,почему на турбо не ставят пропан/бутан. 1.4тси битурбо в варианте 170 кобыл;мой кум такому на 62000 уже вторую поршневую поменял,не считая всякой всячины. В соотношении мощность/ресурс/обслуживание моторы с которых снято более 10 лошадок со 100 см*куб нерентабельны.
valent77 писал(а):Не знаю как экофуелисты, но в свое время под заказ пригонял мерс S320 в 140 кузове на пропане.
Из минусов, расход 17-19 по трассе(пересчитал бак на км), когда газ закончился расход на бензине по компу 11л-12л. Бак реально маленький с клиентом разговаривал, через день до полного заправлял. В пересчете на деньги в то время на газе на треть можно больше проехать. По динамике я разницы не ощутил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7