andrey_020 писал(а):Alzajur
Велком, наша деревенька находится на 666-ом километре от Москвы (это не шутка), а мой дом как раз на против столбика с циферками 666 на одной стороне и 667 на другой.
andrey_020 писал(а):я думаю, это всего лишь совпадение . Хотя......
bogomol писал(а):Тож вчера покатался на B7. Комлектацию-ХЗ, 1,8 DSG7, бензин. Впечатления:
1.Шумоизоляция стала лучше.
2.Клиренс, как мне показалось стал повыше (по бордюрам полазить не дали, но визуально кажется выше).
3.DRL дневные ходовые огни.
4.MFU (комп) на русском языке.
5.Дополнительный крючок в багажнике.
6.Добавили хрома в салон-ИМХО.
Ну а по динамике, фиг знает. Дизель с бензином......... Затрудняюсь что либо сказать. Свой трактор покупал без тестирования
isaev57 писал(а):E439KT
Сань, да я его и фоткать не стал даже.... особо нечего, если тока диоды спереди и сзади, но если хош, могу сфотать...
isaev57 писал(а):E439KT
хочу ночью посмотреть как выглядит сферическая подсветка салона...
isaev57 писал(а):Воооо, еще забыл то сказать самое главное..... - при резком торможении и активном разгоне почувствовались явные толчки коробки.........
MAKC писал(а):А ещё у В 7 исчез закрываемый отсек между рукояткой кпп и подлокотником, вместо него теперь два нерегулируемых подстаканника и какой-то непонятный вырез( может под жвачку разве что). Вид от этого хуже, да и неудобно стало: разные мелочи положить некуда. Полноценный отсек с выдвижными подстаканниками доступен только в комплектации хайлайн.
isaev57 писал(а):еще кстати момент вспомнил, на Б7 идет тот же мотор 1.8 ТСИ, что и на Б6 - 152 л.с., интересно как избавились от масложора....
Еще одно изменение - открытие лючка заливной горловины топл. бака - не с кнопки из салона, а путем нажатия на сам лючок.... Видимо избавились от соскакивания той самой тяги в морозы при примерзании...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7